Кое-что о социальном маркетинге на 2013г
С ростом популярности социальных сетей, растет и роль и значение социального маркетинга, который, как известно, является их неизменным спутником. При этом специалисты отмечают, что его сущность и наполнение постоянно меняется в соответствии с требованиями момента и конъюнктуры. Проще говоря, завтрашний социальный маркетинг совсем не будет похож на вчерашний.
Поэтому в текущем году ряд специалистов в этой сфере опубликовали свои соображения по поводу того, как должен выглядеть маркетинговый план на 2013 год. Среди обычных замечаний, типа «анализируйте ошибки прошлого года» и «определите целый на ближайшее будущее», есть и ряд довольно интересных замечаний по поводу возможных событий в интернете в текущем году.
Так, все большую роль будет отыгрывать вирусный маркетинг, который привлекает внимание тысяч и сотен потенциальных клиентов в сетях. В пример приводится довольно посредственный ролик «Gangnam», который завоевал бешеную популярность именно благодаря свое распространенности в Facebook и Twitter. Во-вторых, в 2013 году нужно будет подумать и о SEO. Если раньше этот термин ассоциировался исключительно с поисковиками, то теперь необходимо уже разрабатывать специальную стратегию под названием «SEO и социальные сети».
Аналитики также советуют чутко держать руку на пульсе мэйнстрима. Хотя традиционные каналы все больше перекочевывают в те же социальные сети, мэйнстримные носители все же пока держат лидерство в потоке информации, и, по-видимому, в 2013 году своих позиций еще не сдадут. И не забывайте о локальном уровне. Социальные сети притягивают все большее количество пользователей, и для них нужно что-то особенное.