Как выбрать cms для интернет магазина

Готовые скрипты или cms для интернет магазинов. Как выбрать правильно?

Любая CMS — это набор готовых скриптов, которые подойдут к работе в исходном виде только для простых проектов. В добавок стоит отметить неуникальный дизайн, который также надо переделывать. Однако, CMS полезны тем, что когда создаёшь интернет магазин не стоит «изобретать велосипед», потому что все интернет магазины в 95% случаев имеют одинаковый функционал. Оставшиеся 5% нужно отнести на мелкие нюансы, которыми интернет магазины и отличаются. Отличия заключаются в разных формах заказов товаров, различных поисковых и подборочных функциях, демонстрационном функционале и т.д. Следовательно, CMS стоит рассматривать как платформу или основу, но никак не за готовый интернет магазин.  Под любой интернет магазин стоит подбирать свою CMS, так как некоторые из них ближе к «целевому продукту», а некоторые дальше. Безусловно, что на любой коммерческой коробке сегодня можно сделать практически любой интернет магазин, однако некоторые CMS более удачно подходят по функционалу, а некоторые меньше, какие-то нужно дорабатывать, а для некоторых нужно лишь создать дизайн. Сегодня, в связи с большим ассортиментом движков, выбор CMS интернет магазина становится насущной проблемой.

Наиболее простое сравнение и выбор производится  по стоимости самой CMS. Есть платные и бесплатные движки, соответственно, первый признак, по которому легко отфильтровать половину от общего количества. Второй признак, который также конкретно сократит поле выбора, это язык распространения CMS. Они бывают русскоязычными и англоязычными. Естественно, если Вы хорошо знаете английский язык, то CMS на английском языке также Вам подходит, однако, в большинстве случаев, требуется наличие русскоязычной документации и поддержки. Таким образом, круг сильно сужается до нескольких десятков претендентов. Дальнейший отбор стоит вести по функциональному признаку, то есть из конкретных параметров, которые понадобятся Вам в реальном интернет магазине. К таковым стоит отнести:

— удобная административная часть (каждый раз оценивается отдельно и субъективно, так как удобная для одних людей система, может показаться неудобной для других).

— удобство пользовательской части (также оценивается человеком персонально и не имеет чётких критериев оценки).

— широта возможностей функционала. Выбор в данном случае зависит от будущих потребностей интернет магазина. Если планируется создавать крупный интернет магазин, то это один набор, если маленький, то другой. Сюда относятся варианты заказ товара (быстрый или стандартный), наличие платёжных шлюзов для приёма электронных денег, расчёт стоимости доставки и предоставление различных вариантов, возможность проведения бонусных акций, наличие партнёрских программ и т.д.

В любом случае, какой бы Вы проект не запланировали бы, не стоит искать решение «на все случаи жизни», такого просто нет. Движок стоит выбирать исходя из насущных задач с уклоном на их быстрое решение. Также полезным будет посетить тематические ресурсы, посвящённые обзору CMS, такие как shop-script.su

Помните, CMS много, но нужна всего лишь одна, которая будет служить Вам базой!

Темы: Обо всем

комментариев - 1 »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


комментриев - 1 | “Как выбрать cms для интернет магазина”

  1. 1 Антон (1 комм.)   | 5 ноября, 2013:

    Moguta.CMS — отличный вариант для быстрого старта. Первые два магазина на этом движке я поднял за 10 минут, админка супер удобная!

    Официальный сайт: http://moguta.ru


Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог