Как самостоятельно создать сайт по продаже пластиковых окон?
Для того чтобы сделать бизнес по продаже пластиковых окон прибыльным, многие предприниматели задумываются над созданием сайта, но профессиональная разработка и оптимизации интернет-ресурса стоит дорого. Сэкономить бюджет можно посредством самостоятельного создания сайта. На нем вы будете не только продавать пластиковые окна, но и предлагать сопутствующие услуги. Среди них следует отметить:
- установку окон;
- ремонт фурнитуры;
- замену стеклопакета;
- регулировку оконной фурнитуры и прочее.
Каким должен быть сайт по продаже окон?
Для быстрой связи с консультантами следует сделать на сайте пункт «заказать обратный звонок». Самостоятельное создание интернет-ресурса осуществляется в несколько этапов:
- Прежде всего, нужно перейти по ссылке http://grupla.ru/create/, на которой можно создать сайт.
- Далее следует выбрать тип сайта, который может быть корпоративным, сайт-визитка, интернет-магазин и прочее. Вам нужно выбрать «сайт компании».
- Далее слева нужно будет выбрать категорию «Строительство и жилье».
- На шаблоне сайта по продаже пластиковых окон следует нажать на «Создать».
После выполнения этих манипуляций на вашу электронную почту придет письмо с паролем для регистрации на портале Grupla.Ru. Этот пароль нужно запомнить, так как с его помощью вы будете заходить на свой сайт, и опубликовывать на нем всю необходимую информацию о продукции и услугах. Крупным компаниям лучше всего создавать корпоративные сайты, созданием которых должны заниматься профессиональные веб-дизайнеры и программисты. Для того чтобы собственное представительство в сети приносило доход, оно должно быть раскрученным.
Что такое сайт Landing Page?
Сегодня популярностью пользуются сайты по продаже пластиковых окон, выполненные в формате Landing Page. Благодаря специфике лендингов посещаемость таких сайтов намного выше, чем у обычных. К многочисленным преимуществам лендинга для пластиковых окон относят оригинальный дизайн и лаконичное содержание, грамотное оформление и структурирование контента, а также последовательная выкладка информации, которая оформляется в порядке важности.