Как поднять тИЦ бесплатно?
Схема «вебринга» строится по принципу пирамиды. Каждый участник (сайт) этой схемы, ищет других участников (сайтов), которые проставляют ссылки, на уже существующие сайты-участники. При этом тИЦ начинает расти, благодаря партнерам, которые ссылаются на вас. ТИЦ — это показатель авторитетности сайта.
Требования к такой схеме предъявляются следующие:
Сайт должен быть близким по тематике, так как поисковики имеют каждый свой способ определения тематики (Яндекс – Яндекс.Каталог, Google – каталог Dmoz). Здесь и необходимо начинать поиск потенциальных партнеров. Если сайты имеют узкую тематику, то поиск нужно проводить по ключевым словам, которые соответствуют тематике сайта в поисковике.
В связи с тем, что вИЦ, равносильно, как и PR, делят на всех, то участников такой схемы должно быть не более шести, если в схеме будет участвовать больше шести исходящих ссылок, то будет отсутствовать вес значения для сайта – реципиента.
Инструмент, который поможет управлять этим несложным процессом – программа Patner Links, которая имеет возможность отследить и отметить ссылки на сайт, произвести проверку партнеров.
Для того чтобы поднять тИЦ, требуется обменяться ссылками между сайтами, но это своего рода искусственное повышение, в связи с тем, что тИЦ, это количество ссылок на информацию, которая является ценной на другом сайте.
Правила при обмене ссылками:
ссылки не должны быть взаимными;
не размещать на странице более семи ссылок.
А самая простая схема, включает в себя поиск ресурсов желающих произвести обмен ссылками, разделение ресурсов на группы (три группы), первая – на вторую – вторая – на третью – третья — на первую.
Внимание! Если у сайта тИЦ более 800, то автоматически переходит в «подозрительные», и поисковики обнулят тИЦ. Запомните, что подразумевать тИЦ, как посещаемость сайта, не стоит. ТИЦ, это возможность увеличения посещаемости вашего ресурса.
Пересчет и изменение тИЦ, происходит постоянно. Частота возрастания или уменьшения не наблюдалась (за период с 2007-2008-2009годы, добавления происходили, раз в пять недель, три и четыре недели соответственно).
ВИЦ, аналог PR Google, это взвешенный индекс цитируемости. Ранее, при расчете весов, учитывали авторитетность страницы и сумму проставленных внешних ссылок.
2002 год внес свои коррективы в алгоритм просчета этих показателей, и конвертация стала проходить в условных единицах. По этой причине вИЦ заменили тИЦ (ем).
Рега в бесплатных каталогах классный вид повышения ТИЦ.