Итоги затрат на рекламу за 2012 год
Затраты рекламодателей, направленные на контекстную рекламу в мире, возросли на 18 процентов в минувшем году, сообщается в последнем отчете компании Covario. Данные показатели на три процента ниже показателей за 2011 год, поскольку в тот год рост составил примерно 21 процент.
Если затронуть итоги последнего квартала минувшего года, то рекламодатели расходовали на платный поиск на 16% больше, чем за аналогичный промежуток 2011 года. Вектор СТR и СРС равен двум процентам при росте затрат (+15%), кликов (+12%) и показов (+9%).
Львиную долю прибыли от контекстной рекламы получает компания Google. В последнем квартале минувшего года поисковой системе Google досталось 87 процентов от общемировых затрат на контекстную рекламу, от показов почти 93 процента, а от кликов около 68 процентов.
В зоне EMEA, в состав которой входят Африка, Западная Европа и Ближний Восток, рост в последнем квартале минувшего года достиг 14 процентов. Существенным лидером по контексту в зоне ЕМЕА также считается компания Google. За данный квартал почти 97% дохода от затрат получил Google.