Индивидуальная выдача в поисковых системах

Для специалистов по раскрутке всегда важно следить за тем, на каких позициях находятся раскручиваемые ими страницы. Но иногда они сталкиваются с такой проблемой: на разных компьютерах по тому же запросу получается разная выдача. То есть, например, на компьютере SEO-специалиста сайт занимает 4-ю позицию, но у заказчика – 6-ю.

 

Почему же так получается? Дело в том, что при формировании результатов поиска, Google использует показатели, которые на двух компьютерах могут быть разными. Например, если вы уже заходили на ту или иную страницу, то при дальнейших поисках она будет находиться выше, чем раньше.

 

Некоторые специалисты по продвижению сайтов считают, что на выдачу также влияет географическое расположение клиента. И это очень похоже на правду, ведь сейчас довольно многие сервисы автоматически определяют географическое расположение компьютера клиента по его IP.

 

Также у поиска Google, как известно, есть много настроек. Например, можно включить поиск только на каком-то определенном языке, и тогда в выдаче будут только те страницы, текст которых написан этим языком. Поэтому, если на компьютере А эта настройка включена, а на компьютере Б – нет, то и выдача на них может быть разная.

 

Как известно, продвижение сайтов в поисковиках это в определенной мере азартное дело. Никто не может давать никаких гарантий, ведь никто не может контролировать поискового робота Google и его алгоритмы. Место в поисковой выдаче – не статичное, оно изменяется со временем. Поэтому, если вы сначала вели поиск на компьютере А, а через несколько дней на компьютере Б, то результаты поиска, у вас, вероятно, будут разными. Но каждый SEO-специалист обязан поддерживать сайт на соответствующих позициях.

 

Если заказчик возмущается, что в отчете по выполненной работе указана 4-я позиция, а в реальности она 6-я, тогда объясните ему, в чем дело. Посоветуйте ему спросить нескольких своих друзей – а на какой позиции у них находится раскручиваемый сайт? Попросите выключить все дополнительные настройки поиска, насколько это возможно. При продвижении сайтов в поисковиках часто приходится общаться с заказчиком, что-то ему объяснять, и этот случай, – не исключение.

 

Но для того, чтобы избежать конфликтов, вы тоже должны исследовать поисковую выдачу с применением разных настроек.

 

Изучая разницу в результатах, вы сможете лучше познать SEO, будете готовы предоставлять более четкие отчеты, а в разговоре с заказчиком вы сможете правильно объяснить ему, почему сайт находится не на той позиции, на которой он, казалось бы, должен быть.

Темы: Обо всем

комментариев - 1 »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


комментриев - 1 | “Индивидуальная выдача в поисковых системах”

  1. 1 Ярослав Иванишын (1 комм.)  | 17 апреля, 2012:

    По моему это только плутает, толку с такого нововедения ноль. Причем если при поиске находится в google+, то вообще все страницы получаются в топе.


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог