Google «захватывает» российские просторы


Крупнейшая поисковая система Google запретила именовать Mail.ru и Яндексу свои веб – обозреватели как Хром, Chromium и Chrome. Как оказалось, эти незамысловатые слова схожи с названием браузера самого же интернет-гиганта.

Уже в прошлом году лидер поисковых систем США подал заявку на официальную регистрацию в РФ товарного знака Chrome. К тому же, межнациональный патент, который распространяется, и на нашу страну в том числе, у Google присутствует. Кроме браузера, интернет- гигант создал и программу Chromium с собственным исходным кодом.

Опираясь на нее, сторонние компании вправе разрабатывать собственные браузеры. Тем не менее именовать их созвучно Chrome запрещено. Однако, учитывая тот факт, что в то время товарный знак Chrome в России еще не существовал, поисковикам Рунета удавалось обходить этот запрет, сообщает рекомендует сайт www.karma-group.ru

Весной 2010 г. Яндекс создал собственный обозреватель на основе Chromium и до 2012 г. именовал его Хромом. Сейчас же, по словам пресс-секретаря Яндекса Очира Манджикова, во избежание мелких недоразумений, «российский» Хром будет именоваться Браузером.

По аналогии Mail.ru выпустил свою программу на базе разработки Google в 2011 г. и назвал ее Хромом. В данное время Mail.ru активно решает вопрос об изменении названия своего продукта.

Примечательно, что Рамблер своей «участи» избежал: юристы Google пока не заметили браузер Нихром.

В этой связи разработчик Liveinternet Герман Клименко предположил, что негодование американского поисковика вызвано позиционным поражением Яндексу и Mail.ru в собственном веб-обозревателе.

По данным Liveinternet Google все еще солидно уступает Яндексу в России: 25,5% против 60,6% соответственно. Однако квота иностранного лидера на российских интернет просторах за последний год выросла с 7% до 19%.

Темы: Новости

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Google «захватывает» российские просторы”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог