Google работает над алгоритмом против агрегаторов-копипастеров
Google рассчитывает на помощь веб-мастеров для решения насущной проблемы копипастинга на сайтах-агрегаторах, а также их более высоком ранжировании в поисковых системах, чем у сайтов-источников.
Мэтт Катс — глава подразделения Google по борьбе со спамом, написал призыв о помощи в своем Twitter. Сейчас корпорация проводит активное тестирование разработанного алгоритма, который направлен на борьбу с агрегаторами-копипастерами и производит поиск примеров таких сайтов через специальную форму.
Собранная таким способом информация будет применена для тестирования нового алгоритма, который поможет в будущем. если вас заинтересует разработка сайтов или их продвижение по региону.
Форма состоит таким образом, что в нее необходимо ввести точный запрос, где вместо оригинального контента на первые позиции в поисковой выдаче стоят агрегаторы. Помимо того, нужно указать точные URL-адреса страниц как с оригинальным, так и ворованным контентом.
Агрегаторы, которые повторяют контент с других сайтов (раскрутка сайтов таких «воришек» основана для именно на этом приеме), станут теперь для поисковиком от Google веб-спамом, поскольку их главная цель состоит в получении денег через контекстную рекламу и всевозможные партнерские программы. Такие сайты никакой пользы обычному пользователю не приносят.
Напомним, что после запуска первой версии подобного фильтра под названием Google Panda в феврале, качество поисковых запросов значительно ухудшилось. Именно агрегаторы оказались во многих случаях на верхних позициях, нежели сайты с оригинальным содержимым. Через несколько месяцев (ближе к середине июня) была запущена очередная версия фильтра Google Panda 2.2, целью которой и была борьба против сайтов-агрегаторов.
Очевидно, что и фильтру Google Panda версии 2.2 не удалось решить эту проблему. Поэтому теперь Google обратился к веб-мастерам за помощью и создает алгоритм (или фильтр), направленный на борьбу с сайтами, автоматически копирующими контент.