Google News — основные факторы ранжирования в интернете


Эспертами было проведено исследование, в ходе которого были выделены факторы, положительно влияющие на ранжирование сайтов в Google News:

1.Авторитетность источника, который должен иметь авторитет именно в данной тематике
2.Употребление ключевых слов в заголовках новостей
3.Авторитетность домена, то есть хорошие SEO-показатели
4.Наличие ссылок в социальных сетях
5.Эксклюзивность
6.Цитируемость
7.Уникальность(неповторимость текста)
8.Показатель CTR из Google(кликабельность)
9.Качество предлагаемого контента
10. Использование Google News XML Sitemaps

Список факторов, негативно влияющих на ранжирование (с учетом именно этих факторов должна делаться оптимизация сайта):

1.Копирование контента. Google просто снижает позиции сайтов, которые дублируют контент. Если сайт содержит пресс-релизы, то необходимо создать для них отдельный раздел.
2.Абстрактные, неточные заголовки новостей. Используйте ключевые слова.
3.Отсутствие Google News Sitemap;
4.Низкое качество контента. В тексте не должно быть грамматических ошибок и опечаток.
5.Использование файла Robots.txt. Он блокирует индексацию сайта, от него нужно избавиться
6.Медленная загрузка страниц
7.Низкая цитируемость
8.Низкий PageRank;
9.Новизна сайта. Чтобы получить высокий рейтинг в Google, нужно получить как можно больше ссылок с авторитетных сайтов.

Темы: Новости

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Google News — основные факторы ранжирования в интернете”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог