Google начинает борьбу с рекламой.
Регулярно пользователь не может найти свежий контент из-за большого количества рекламы. Поэтому администрация Google предостерегает рекламодателей, что будет игнорировать такие сайты в результатах поисковика.
Мэтт Каттс на конференции PubCon 9 ноября 2011 года, заявил: «Пользователь по рекламному объявлению должен найти нужную для него информацию».
Главный инженер сообщает о том что, корпорация начала тестирование алгоритмов, определяющие соотношение рекламы и полезного контента. «Потому рекомендую проверять ваши сайты на наличие, отвлекающей и раздражающей пользователя информации».
Редакция SearchEngineLand, говорит о том, что специалисты в отрасли предполагают, Panda уже использует такие фильтры, для сайтов, перегруженных рекламой. Это наталкивает на мысль, корпорация или допишет Алгоритм Panda, или это будет совершенно новый алгоритм.
Сегодня правильная и качественная SEO оптимизация позволяет добиваться великолепных результатов в продажах. Правильно сделанный сайт позволяет повысить конверсию в продажи.