Google AdWords переходит на новый уровень
Google AdWords официально переходит на расширенные кампании. В скором времени у всех рекламодателей AdWords, самостоятельно не обновивших аккаунт до 22 июля этого года, появится новый функционал.
Расширенные кампании сделают объявления более полезными и релевантными для пользователей и более простыми в управлении и эффективными для рекламодателей.
Расширенные компании были запущены в феврале, и с момента запуска около 75 процентов аккаунтов AdWords перешли на новый функционал. Если вы еще не решились это сделать по какой-либо причине, специалисты Google опубликовали несколько советов по более «безболезненному» переходу.
Нужно настроить корректировку ставок для всех мобильных кампаний, выявить совпадающие кампании и дубликаты ключевых слов. Совпадающие кампании — это две кампании с близкими ключевыми словами, предназначенными для работы на похожих устройствах, или кампании, имеющие подобные названия.
Также потребуется пересмотреть кампании в КМС Google: проверить назначенные ставки и настройки расширенных параметров таргетинга на планшетные и мобильные устройства. Google советуют использовать полностью функционал расширенных кампаний — настройки ставок по времени и местоположению, специальные объявления для мобильных устройств, интерактивный телефонный номер в объявлениях, обновленные дополнительные ссылки и так далее.
Компания CT Consulting предлагает saas сервис для развития вашего бизнеса по весьма привлекательной цене. Сами saas сервисы и CRM-системы успешно внедряются и работают в Западной Европе, США, Японии, принося владельцам бизнеса существенную прибыль.
Все гораздо проще.
Если вы не перешли на новую платформу ваш аккаунт тупо выключают, деньги не возвращают, а клиентам говорят, что это техническая ошибка.
При этом новая платформа не работает в принципе.
Поэтому гугл был послан далеко и навсегда.