Гиганты интернета не забывают о своих интересах
Некоммерческое общественное учреждение Consumer Watchdogs, которое специализируется на защите прав и интересов потребителей и налогоплательщиков, проделало достаточно трудоемкий анализ, в процессе которого пришло к заключению, что лидеры глобальной сети Google и Facebook выделяют непомерно огромные суммы капитала на лоббирование собственных интересов.
Лишь за последний квартал минувшего года расходы на лобби для компании Facebook увеличились на масштабные 320%, а для корпорации Google — на 70%. Один из весомых защитников прав приватности пользователей, Джон М. Симпсон, сказал, что несмотря на целую воображаемую невинность оба интернет-гиганта продолжают идти по коррупционному пути корпораций, приобретая все и всех. Ранее скачать мобильное твможно было во многих местах, однако сейчас подобных мест в США остается все меньше.
В соответствии с налоговыми отчетами, в минувшем году на лоббирование интересов расходы корпорации Google составили почти 16.5 миллионов долларов. Компания Facebook же за прошедший год израсходовала почти 4 миллиона долларов, что почти на 200% больше показателя за 2011 год. За последний квартал 2012 года учредитель социальной сети в первый раз израсходовал больше миллиона евро на защиту собственных интересов.
Остальные крупные киты рынка технологических холдингов также могут удивить цифрой израсходованного капитала на лоббирование интересов. Холдинг Microsoft в минувшем году израсходовала 8 миллионов долларов, что примерно на 10,2 % больше подобного показателя за 2011 год. Холдинг Амазон, который специализируется на электронной коммерции, также может похвастаться большими суммами расходов.