Что нужно знать об успешных email рассылках с SendPulse?
Вероятно, сейчас достаточно сложно представить процесс развития бизнеса без использования инструментов email маркетинга. И вот почему. Во-первых, электронная почта есть практически у каждого жителя цивилизованных стран в мире. Во-вторых, этот канал коммуникации зачастую не требует большого количества сил и финансовых затрат.
Ну, и сразу напрашивается вывод: наиболее эффективным вариантом реализации рекламных email, бесспорно, является использование специализированных онлайн платформ, которые обеспечивают максимальную автоматизацию всех сопутствующих процессов.
Если говорить о лучших из сервисов, то здесь одну из лидирующих позиций занимает SendPulse. Вот немного об этой платформе в цифрах:
-
Более 15 полезных инструментов и функций;
-
24/7 – такой режим работы у службы поддержки;
-
5 иностранных языков – именно столько версий сайта сущест
-
вует на сегодняшний день;
-
15 000 бесплатных писем получает каждый зарегистрированный пользователь;
-
2500 подписчиков – именно столько клиентов могут получить свои письма рассылки в рамках бесплатного тарифного плана из предыдущего пункта;
-
2 варианта сбора статистических данных о рекламной кампании – до момента старта рассылки (тест А/В) и по итогам ее завершения (Статистика).
Как уже было сказано в первом пункте, на каждом этапе работы над рассылкой пользователь может использовать множество разнообразных функций. О них сейчас и пойдет речь.
Функции, возможности, дополнительные инструменты
С чего начинается работа над рассылкой? Верно, с создания шаблона письма, наполнения его контентом и общего оформления. Для решения этой задачи в сервисе SendPulse предусмотрено два удобных инструмента:
-
Конструктор html писем – это инструмент, который позволяет проявить максимум творчества и создать уникальный «интерьер» для письма рассылки;
-
Набор из более, чем 130 готовых тематических шаблонов, из которых можно выбрать наиболее подходящий для любого, без исключения, проекта.
По логике, дальше наступает этап оптимизации письма на предмет персонализации и систематизации отправок. И здесь на помощь пользователю приходят следующие функции:
-
Умная подстановка полей. Это когда текст в письме заменяется на заданный, в зависимости от особенностей данных о получателе.
-
Персонализация. Это когда можно подставлять необходимые данные о получателе прямо в текст письма – его имя-отчество, фамилию, код персональной скидки, и прочее.
-
Сегментация. В этом случае функция помогает распределить список получателей на несколько групп, в зависимости от их геолокации, возраста или пола.
- Триггерные рассылки. Это когда можно задать целый список условий и временных рамок, в соответствии с которыми письма будут уходить в рассылку автоматически.
-
А/В тест. Такой тест позволяет проанализировать два подобных письма для рассылки на предмет более высокой эффективности.
Вот где-то на этом этапе уже можно отправлять рассылку в работу. И даже уже после того, когда задача выполнена, пользователь все еще может рассчитывать на дополнительную помощь:
-
Функция “Статистика” поможет отследить результаты рассылки и сделать работу над ошибками.
-
Функция “Рассылка по непрочитанным” отправит письма по второму кругу для тех получателей, которые не ознакомились с сообщением из первого этапа рассылки.
-
Функция “Рейтинг получателей” позволит составить представление о заинтересованности каждого клиента в получении той или иной информации в рассылке.
Хотите получить больше информации? Тогда Вам надо на сайт SendPulse. Там – и более детальная информация о каждой из функций, и форма для регистрации, после которой можно получить 15 000 бесплатных писем, и даже отличный блог с околотематическими статьями.
Будьте лучшими среди лучших с SendPulse!