Баннер с аукциона — теперь реально!

Яндекс запустил новую технологию для размещения баннеров на сайтах своей рекламной сети. Real Time Bidding — это новая возможность покупки рекламных показов с помощью аукциона.

Торги проходят в режиме реального времени: во время того, как посетитель загружает страницу, система успевает оперативно провести аукцион на показ рекламы. Принцип расчёта стоимости показа для победителя заключается в возможности заплатить минимальную цену, достаточную для выигрыша торгов. При этом к участию может подключиться и частный клиент, которые рекламирует Потенция на 100%. Авторский курс Михаила Васильева по партнерской ссылке и хочет заработать.

Теперь рекламодатели получили уникальную возможность максимально охватить целевую аудиторию и выбрать наиболее оптимальный подход решения рекламных задач, при этом тратя лишь те денежные средства, которые они готовы предложить.

Владельцы рекламных площадок также остаются в плюсе, так как они могут регулировать стоимость рекламного показа в выгодном для них ключе.

Темы: Новости

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог