Краткость — сестра успеха в социальных сетях!
Сегодня социальные сети стали одним из основных инструментов продвижения сайта. И каждый вебмастер рано и поздно задается вопросом: «Каким образом обеспечить эффективную кампанию в социальных сетях?» Консалтинговая компания Buddy Media, организовало маркетинговое исследование по этому вопросу.
Проанализированы были следующие критерии:
— количество комментариев к посту относительно числу подписчиков;
— количество так называемых «лайков» относительно количества подписчиков;
— суммарный показатель вовлеченности пользователей т.е. и комментарии, и «лайки» относительно количества подписчиков.
Исследование проводилось среди подписчиков страниц 200 компаний, которые продвигают себя через социальные сети.
Также стало понятно, что пользователи сети не любят аббревиатуры и сокращения в постах. Тексты с полными ссылками получают на 300% больший уровень вовлеченности.