Яндекс понизит в позиции рекламные сайты
«Яндекс» официально объявил о новой системе подачи сайтов в поисковой выдаче.
Теперь формула ранжирования будет отталкиваться от следующих факторов:
• Логическое структурирование сайта
• Простота и понятность интерфейса и навигации внутри сайта
• Не мешают ли восприятию основного содержания сайта рекламные блоки.
В связи с этим Яндекс рекомендует владельцам сайтов и веб мастерам убрать из сайтов всплывающие окна. Или предоставить возможность их быстрого закрытия
Яндекс открыто даёт понять веб мастерам о том, что если сайт отвечает перечисленным выше требованиям, то пользователи это оценивают и возвращаются на сайт снова. В этой ситуации поведенческие показатели сайта естественным образом повышаются, что учитывается при ранжировании к выдаче в поисковой системе.
Особое внимание администрация интернет-поисковика теперь будет уделять именно рекламе. Специалисты компании считают, что важнейшим критерием удобства для пользования сайтом является именно ограниченность рекламных блоков. Совершенно понятно что «Яндекс» обращается именно к тем сайтам, которые были созданы ради заработка на рекламе и продажи ссылок.
«Те сайты, на которых реклама используется правильно и уместно в конечном итоге оказываются выше в результате поиска, чем те сайты, где реклама мешает пользователям» Сказали представители «Яндекс».