Facebook запускает Audience Insights

Facebook запускает Audience Insights

Facebook представила новый инструмент (Audience Insights) для маркетологов, который предназначен для анализа аудитории. Данная новинка даст возможность анализировать информацию о целевой аудитории, которая включает: демографические сведения, географию, информацию касательно поведения пользователя и т.д. Уже есть информация о том, что Audience Insights будет отдельный инструментом и его функционал не станет пересекаться с Page Insights.

Новый инструмент призван показывать рекламодателям данные о возрасте и поле потенциальных пользователей; их образе жизни и интересах; образовании и деятельности; уровне доходов; месте, где они проживают и где любит проводить свободное время; поведении в момент совершения покупки и активности в Facebook.

Разработчики инструмента сообщили, что при создании новинки была строго соблюдена политика конфиденциальности касательно личной информации пользователей. Это значит, что вся информация, которая поступит к маркетологам, будет анонимной.

На данный момент Audience Insights постепенно запускается для американских рекламодателей, а в ближайшее время новинка станет доступной и для пользователей по всему миру. Отметим, что ранее для маркетологов появился инструмент Lookalike Audiences, который работает на базе Custom Audience.

ЭргоЗум активно внедряется в нашу жизнь. В реальном времени система видеонаблюдения предотвращает активную угрозу вашей безопасности. У нас на сайте вы можете заказать систему ЭргоЗум со скидкой. Профессионалы нашей фирмы помогут вам установить систему.

Темы: Новости, ,

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Facebook запускает Audience Insights”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог