Советы от SEO-индустрии на 2013 год
В этом году было очень много событий, связанных с SEO-индустрией. Во-первых, Google запустил Пингвина и EMD-алгоритм, а также активно сделал 21 апдейт Панды. Компания на протяжении долгого времени вела борьбу с поисковым спамом и недоброкачественными сайтами. Во-вторых, Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Калиниград».
Впереди наступление нового 2013 года, а значит развитие и появление новых технологий и покорение еще больших высот. В преддверии праздников российские представители SEO-индустрии дали новичкам несколько напутствий.
Менеджер компании i-Media Александр Дронов выделил несколько главных аспектов успешной работы любого интернет-ресурса: грамотно созданная структура, развитие и раскрутка сайта, а также качественное наращивание тематической и трастовой внешней ссылочной массы. Если соблюдать эти несколько правил и следовать определенным принципам — успех вам будет гарантирован.
А самый короткий и лаконичный ответ дал начальник аналитического отдела компании Вебэффектор Сергей Людкевич. Он сказал: «Главное, что нужно делать seo-специалисту — это включать голову, так как алгоритмы ранжирования становятся сложнее и без мозга уже никуда».
А еще Яндекс запустил «Калининград» 🙂
Научно логично и очень интересно!!