8 негативных факторов SEO-компании


На сегодня рынок SEO вполне разнообразен, и избрать хорошую и солидную компанию сложно. Существует немало случаев, когда клиенты вынуждены менять подрядчиков из-за безрезультативности, SEO-компании зарабатывают на недостаточной информированности клиента. А хотелось бы, чтобы вложенные деньги, труд и время окупались и интернет-бизнес приносил заработок.

Ниже приведены 8 факторов, которые способны придать ясность о целесообразности выбора фирмы по предоставлению SEO услуг. Однако вначале обратите на договор и чернила, возможно для которых понадобятся перезаправляемые картриджи для Epson в оригинальной оболочке.

Итак, у качественного подрядчика отсутствуют следующие факторы:

1. Они дают гарантии позиции сайта
2. Они дают отчеты по позициям и не предоставляют отчетов по поисковому трафику
3. Их планы целиком состоят из приобретения ссылок
4. На сайте нет информации о сотрудниках, никто не знает об этой фирме
5. Они не в состоянии рассказать о своих клиентах
6. Авторитеты никогда не писали об этой фирме
7. Они не ведут блог, социально пассивны
8. Не рассказывают свои методы раскрутки

Темы: Новости

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “8 негативных факторов SEO-компании”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог