Что интересно пользователям?
И снова возвращаемся к статистике. На этот раз эта статистика является очень полезной для большинства рекламодателей, которые будут знать, на какой из страниц социальной сети «Facebook», лучше всего размещать свою рекламу.
Так информационное агентство SocialBakers провело очень интересное исследование, в котором специалисты агентства хотели узнать, какой вид контента является самым интересным для простого пользователя социальной сети. Для исследования было отобрано чуть менее 250 страниц различных брендов. Специалисты старались подсчитать интерес пользователей к записям на страницах этих брендов за период с августа по октябрь (тогда было опубликовано чуть менее 50 тысяч).
Первое, что сразу попало специалистам на глаза, так это то, что за последнее время очень сильно снизилась потребность пользователей в ресурсах, на которых представлены различные интересные статусы. Если ранее такие ресурсы посещало более 20 процентов пользователей, то теперь этот показатель находится на уровне от 8 до 9 процентов. Просели страницы с видео, однако немного роста дали те страницы, на которых опубликованы текстовые новости. Людям стало нравиться читать!
У Вас установлен плоттер, но вы всё ещё мучаетесь с неудобством использования картриджей и тем, что они бесконечно заканчиваются? Тогда советуем вам самые лучше внешние картридж для плоттеров, с помощью которых вы сможете добавлять краску напрямую в устройство без лишних сложностей!