Пять самых распространенных ошибок при работе с социальными сетями


Как вы наверное уже знаете, используя социальные сети, можно нагнать очень неплохой трафик на Ваш сайт. Но работать в социальных сетях надо правильно! Рассмотрим пять наиболее распространенных ошибок при продвижении в Facebook и Вконтакте.

Ошибка №1. Стремление компании в течение одного-двух месяцев заполучить тысячи подписчиков своих групп. Как правило, почти все подписчики, собранные наспех, оказываются либо ботами либо незаинтересованными людьми. Громадное количество подписчиков не особо влияет на эффективность группы. Количество подписчиков, оптимальное для продвижения в коммерческой группе, составляет примерно 200–500 человек каждый месяц.

Ошибка №2. Стремление оценить результаты продвижения, используя группу, в течение всего лишь одного месяца работы. Для того, чтобы правильно оценить эффективность продвижения в соцсетях требуется срок в три-четыре месяца.

Ошибка №3. Не уделяется времени на изучение статистики посещаемости сайта, а так же не занимается исследованием поведения посетителей, пришедших на сайт из различных социальных сетей.

Ошибка №4. В группе размещаются только рекламная информация: акций, новости фирмы и прочие посты. Коммерческие посты обязательно нужно разбавлять развлекательными и познавательными материалами.

Ошибка №5. Размещение в группе исключительно развлекательные и познавательные посты. Отсутствуют коммерческая информация и ссылки на сайт компании.

Сегодня с помощью социальных сетей можно найти и выбрать отели у метро проспект большевиков, где без проблем вы сможете остановиться. Для вас доступен широкий выбор отелей с помощью приложения или сайта гостиниц и отелей.

Темы: Новости

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Пять самых распространенных ошибок при работе с социальными сетями”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог