Рекламный сервис в Twitter
В блоге рекламных продуктов Twitter объявлено о запуске рекламного сервиса для малого бизнеса.
Возможны два способа продвижения компаний:
1. «Продвигаемые аккаунты». Система анализирует подписчиков рекламного блога, на наличие в списках их друзей, людей со схожими интересами. Такие пользователи будут видеть в своем рекомендательном блоке (который получил название «Близкие по духу») ссылку на сайт рекламной компании.
2. «Продвигаемые твитты». Система автоматически выбирает в рекламируемом логе наиболее интересную запись и показывает ее в рекламной ленте остальных пользователей Twitter. Такие записи помечаются системой как реклама.
Плата взимается за подписку на рекламный блог, или добавление рекламной записи в избранное.
Возможна будет настройка по показу рекламы пользователям в конкретных странах или регионах.
Реклама появилась в Twitter в апреле 2011 года, а с конца февраля 2012, такие записи стали появляться и в мобильной версии этой социальной сети.