Политическая реклама поселилась и в Twitter
Одна из наиболее популярных социальных сетей Twitter начала активно продвигать политическую рекламу, по сообщениям сайта Politico.
Как заявил менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн, политики и так уже давно используют сервис для популяризации и донесения своих идей до избирателей. Теперь Twitter решил заработать на этом и создать платный сервис.
Разработчики Twitter решили применить систему аукционов, которая успешно работает в Google, для определения стоимости рекламы (это можно увидеть, введя запрос как выбрать антивирусную программу для своего компьютера в поисковую строку).
Значок политической рекламы фиолетовый и может появляться в качестве «продвигаемых трендов» или «твитов», а сама реклама будет появляться и в результатах поиска внутри сервиса.
Эдем Бэйн сообщил, что в новом сервисе уже зарезервировали рекламу пять кандидатов в президенты США, которые будут проведены осенью 2012 года.