ЯПочта поможет отписаться от рассылок
В интернет-сервисе Яндекс.Почта появится специальная функция — отписаться от навязчивой рассылки, в которой не предусмотрена такая возможность. Сообщение об этом 31 марта команда Яндекса представила в своем блоге.
Данная функция никаким образом не повлияет на отправителей тех рассылок, в которых существует возможность отписаться. Они, как и прежде,смогут поддерживать отношения с подписчиками. Тем, кто еще не добавил в рассылки возможность для отписки, представители Яндекса порекомендовали сделать это до окончания обозначаемого срока.
С помощью Маркера компания провела анализ того, какие типы рассылок получают пользователи почтового сервиса и в каком количестве случаев от рассылок нельзя отказаться. Выяснилось, что приблизительно 15 млн писем приходит именно от различных скидочных сервисов. В 12% их них нет возможности отказаться от получения навязчивых писем. Аналогическая ситуация наблюдается и среди новостных рассылок. Онлайн-магазины не позволяют своим пользователям отписаться от рассылки в 20% случаев.
Технология Яндекс.Маркер появилась еще летом 2013 года. Нововведение позволило выделять категории писем и демонстрировать наиболее важные данные на странице со списком писем. В марте в почтовом сервисе появился фильтр для отсортировки писем по содержанию.
В современном мире множество товаров и услуг, для реализации которых нужна грамотная рекламная компания. Именно поэтому большой актуальностью пользуется контекстная реклама яндекс, которая направлена на привлечение новых клиентов и увеличение продаж посредством интернета .