Яндекс и Гугл будут сотрудничать!
Недавно руководители крупных поисковых компаний «Яндекс» и Google провел переговоры, которые касаются их совместных действий в области рекламы. Предполагается, что сервисы размещения медийной рекламы будут подключены к системам торгов. Предполагается, что техническая интеграция систем будет проходить в течение нескольких месяцев. Данная информация предоставлена сотрудниками пресс-службы «Яндекс».
Согласно условиям договора сотрудничество компаний «Яндекс» и Google будет распространяться только на сферу медийной рекламы. А вот контекстной они могут и не коснуться. Рекламные сервисы корпораций подключат к RTB. Правда сервисы будут немного отличаться друг от друга. К примеру, со стороны Яндекса это будет сервис AWAPS.
Представители Яндекса надеются на то, что сотрудничество с Google способствует реальному расширению площадок и привлечению новых клиентов. Следовательно доходы должны увеличиться. А это так же важно для компании, как и грамотное продвижение сайтов для вебмастера. Николай Данилов, который является главой подразделения технологических продаж «Яндекса» высказал свое мнение на этот счет. Он подчеркнул, что интеграция рекламных систем может привести к появлению реального стимула для развития рынка интернет-рекламы. Так что сотрудничество является очень даже взаимовыгодным.
Если говорить о представителях компании Google, то они отметили, что доступность качественных рекламных площадок в России, а также возрастающая популярность RTB- систем важны для владельцев сайтов и рекламодателей.