Фэйсбук ввел пятибальную шкалу оценки брендов

Фэйсбук ввел пятибальную шкалу оценки брендовФэйсбук вводит пятибальную шкалу, предназначенную для оценки различных брендов, выполненную визуально в виде звездочек. Раньше контент оценивался традиционными уже лайками. Теперь пользователи смогут поставить тому или иному бренду от одной до пяти звезд.

Стоит отметить, что возможность оценки брендов звездами была доступна ранее для пользователей, входящих в социальную сеть с мобильных устройств. Представители Фэйсбук сообщают, что новый функционал поможет пользователям выразить свое мнение относительно того или иного продукта. На основании этих мнений создадут сводный рейтинг, который будет отражаться в «Хронике» и ленте новостей.

В свою очередь, представители оцениваемых брендов смогут при положительных отзывах сделать более популярными свои товары и привлечь новых клиентов. Таким образом, Фэйсбук продолжает развиваться, развивать свой функционал, привлекать на свой ресурс новых пользователей. Казалось бы, что дает новый рейтинг самой социальной сети?

На первый взгляд, ничего. Но чем больше пользователей в сети, и чем больше пользователи говорят о разных брендах, тем больше «контактооборот», «контентооборот» и, естественно, денежный оборот в социальной сети. То есть, таким простым методом Фэйсбук расширяет для себя источник дохода и накапливает капитал.

После создания собственного сайта, большинство людей задумываются о том, где найти хороший сервер и надёжный хостинг. Ведь php хостинг напрямую будет влиять на то: будет ли ваш сайт всегда доступен, скорость загрузки и открытия страниц, загрузка фото, отсутствие ошибок и так далее.

Темы: Новости,

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Фэйсбук ввел пятибальную шкалу оценки брендов”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог