ЯндексМаркет торгует по-новому
Буквально на днях Яндекс.Маркет представил новую возможность. Речь идет о совершении покупки со страниц сервиса. Такую информацию предоставил руководитель сервиса Алексей Авдей.
В настоящее время для покупки товара, найденного на «Маркете», пользователям приходится переходить на сайт магазина. Подобная система покупки оплачивается ритейлерами по системе Cost-Per-Click. Получается, что за один переход пользователя продавец платит от трех рублей. Это во многом зависит от категории товара. Только книги имеют более низкий ценник (от полутора рублей за один клик).
Новая модель размещения товарных предложений, которая была разработана «Яндексом», заключается в более совершенной модели оплаты за действие .Теперь магазин будет платить Яндекс.Маркету за оформленный заказ. Стоит отметить, что данная сумма составит один процент от стоимости товар вне зависимости от его стоимости и категории.
Уже на днях будет запущено тестирование новой модели. В нем смогут поучаствовать российские и украинские магазины, которые сотрудничают с сервисом более трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звездочек. Правда при успешном завершении тестирования, существовать сможет, как модель CPC, так и модель CPA. Сейчас сервис «Яндекс.Маркет» — это крупнейшая в интернете система поиска и подбора товаров.
Продвижением и раскруткой сайтов, занимаются специально обученные люди, которые имеют в этом большой опыт, и которые могут увеличить количество просмотров вашего сайта, ведь самостоятельно раскрутить и продвинуть сайт в поисковиках, будет очень тяжело.