Мэтт Каттс о дублированном контенте
Современная цифровая индустрия заставляет компании постоянно искать пути совершенствования существующих технологий. Это является обязательным условием популярности и прибыльности компании.
Компания Google относится именно к ряду таких. Политика компании направлена на развитие и совершенствование собственных сервисов, приложений и контентов. Отдел компании, который занимается борьбой с поисковым спамом, предложил идею создания дублированного контента.
Тем самым предполагается оптимизировать все поисковые сервисы от Google. Глава отдела разработок Google Мэтт Каттс поспешил успокоить всех веб-мастеров. Теперь дублированный контент не будет их беспокоить. Но это правило не касается спама.
Для того, чтобы лучше ознакомить с проблемой вопроса для пользователей поисковых систем, выпущены ознакомительные видео, в которых дается раскрытый ответ. Google будет просто-напросто пропускать дублированный контент.
Вся система поиска необходимой информации будет ранжировать результаты, отсеивая ненужные. Повторяющийся контент вообще будет блокироваться. Информация теперь станет поистине уникальной. На первых позициях поисковика будет отображаться только проверенная информация, которая не повторяется практически нигде.
Еще раз компания Google продемонстрировала заботу о своих пользователей, тем самым увеличив свой рейтинг популярности.
В связи с возросшей популярностью интернета, каждый пользователь хочет сделать сайт на его любимую тематику, либо конкретно посвященный его бизнесу. Используя шаблоны joomla, любой человек может с легкостью создать красивый, удобный и производительный сайт.