Таблица факторов ранжирования-2013
Двумя годами ранее в издании SearchEngineLand была опубликована «Периодическая таблица факторов ранжирования сайтов», сделанная по образцу периодической системы элементов Менделеева. В нынешнем году это же издание предложило обновленную версию, в которую были включены новые элементы, оказывающие влияние на успех продвижения сайта. Таблица описывает наиболее важные факторы, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Она имеет группы аналогично оригинальной периодической таблице: наполнение сайта, HTML, структура сайта, ссылочное окружение, доверие, соцсети и персональные факторы. Продвигая свой сайт, не забывайте, что большое значение для эффективных продаж имеет удобство обслуживания клиентов.
Таблица показывает 33 фактора ранжирования, каждый из которых получил степень значимости от -1 до +3. Названия элементов составлены из 2-х букв, первая из которых означает категорию, к которой относится фактор, к примеру С (Content) – Контент, а вторая – сам элемент, например, q (Quality) – качество. Вот некоторые изменения в таблице:
- были исключены факторы, связанные с функцией индивидуальной блокировки сайтов, активно продвигаемой компанией Google в 2011 году;
- исключения, ранее выделенные в отдельную группу, теперь внесены в таблицу;
- Ad (Duplicate) – элемент, связанный с проблемой дублированного контента;
- Va (Ads) – воздействие на ранжирование перегруженных рекламой страниц;
- Lt (Links) – увеличился «вес» элемента «ссылки на страницы, которые содержат запрос пользователя» с +3 до +2.