Технологии ретаргетинга в рунете
С каждым годом технологии ретаргетинга получают все большее распространение в российском секторе интернета. Компания Google в 2009 году начала тестировать технологию, которую назвали «ремаркетинг». .
Сейчас использование данной технологии доступно всем партнерам Google AdWords. Программисты постоянно ищут новые возможности ретаргетинга. Совсем недавно они получили возможность создания персонализированных баннеров для различных сегментов пользователей всемирной глобальной сети. Они стали учитывать поведенческие характеристики пользователей. Так, рекламодатели получили возможность показывать пользователям те баннеры, на которых изображены те товары, которые человек когда-то рекомендовал друзьям. Так например, если гражданин хотел заказать статьи для сайта, то ему будут показывать баннеры, рекламирующие различные биржи статей.
Сейчас корпорация Google предлагает два основных вида ремаркетинга: ретаргетинг на основе тега (smart pixel) и ретаргетинг на основе Google Analytics. Специалисты Google сообщают, что ретаргетинг достаточно эффективен.
Совсем недавно Яндекс начал тестировать технологию ретаргетинга. Многие люди уже оценили преимущества данной поисковой системы, хотя она стала доступна для рекламодателей только в конце мая. Ретаргетинг в этой поисковой системе работает на основе счетчика Яндекс.Метрики. Все пользователи всемирной глобальной сети делятся на сегменты при помощи настроенных в счетчике целей. Условие для ретаргетинга нужно формировать на основе комбинации нескольких различных целей. Только так можно выделить целевую группу пользователей, которой будет показан баннер.