«Фейсбукофон» провалился в продажах
Кобрендинговый смартфон от социальной сети Facebook и компании HTC под названием HTC First, который поступил в продажу в США в апреле текущего года, не снискал популярности у покупательской аудитории. Его продажи стали настолько небольшими, что мобильный оператор AT&T принял решение убрать убыточный продукт из продажи, как сообщил известный ресурс Boy Genius Report (BGR).
В соответствии с данными портала, за прошедшую неделю было продано примерно 15 тысяч экземпляров «фейсбукофона». Это учитывая то, что компания AT&T, которая вначале продавала смартфона за 99,9 долларов с контрактом на два года, на прошлой неделе понизила стоимость устройства до символических 99 центов. Специалисты компании HTC, AT&T и Facebook никак не отреагировали на эту ситуацию.
Стоит отметить, что «фейсбукофон», невзирая на свою непопулярность, обладает отличными возможностями выхода в Интернет. По этой причине любой из запросов пользователя, будь то новости России или заказать формирование имиджа компании, не останется без своего ответа.
На данный момент не известно, когда смартфоны будут убраны с витрин, однако в любом случае оператор обязан выполнять все существующие обязательства, которые связаны с уже проданными «фейсбукофонами» на протяжении двух лет, как прописано в контракте.
То, что смартфон потерпит неудачу на рынке мобильных устройств, предрекали еще аналитики, которые были разочарованы презентацией агрегата. Смартфон, который был разработан специально для общения в социальной сети Facebook, был продемонстрирован вместе с обновленным приложением Facebook Home для известной платформы Android.