Рекомендации по копипасту или как не попасть под АГС

Несколько моих новостных сайтов для людей сделаны на чистом копипасте. Пример — NewsBang.net, создание которого я описывал в рамках марафона «Делаем СДЛ на Drupal». Даю пару советов по копипасту.

Рекомендации по копипасту или как не попасть под АГС


1. Ни в коем случае не копируйте новости только с одного сайта. Используйте разные источники. Чем больше — тем лучше.

2. Найдите малоизвестные источники с оригинальным контентом и копируйте материалы с них. Чем меньше использован копируемый материал, тем лучше.

3. Обязательно ставьте ссылку на источник. Во-первых — это честно. Во-вторых — скорей всего, к вам не будет никаких претензий со стороны авторов. В-третьих, есть мнение, что к честных вебмастерам поисковики относятся лояльней.

4. Ссылку лучше всего ставить на оригинал с анкором «Источник» либо так: «Источник: shelvin.ru«. В качестве источника ставьте ссылку на домен, а не на страницу, откуда был скопирован материал. Если он был размещен на поддомене, который является частью сайта, ставьте ссылку на главный домен. Пример: новость — http://hi-tech.tochka.net/8281-facebook-gotovit-servis-dlya-raboty-s-fotografiyami/, пишем источник — tochka.net

407f9530

5. Ссылку на источник можно оформить и другим способом. В начале пишем — «Как сообщает ИНТЕРФАКС…» и слово «ИНТЕРФАКС» делаем ссылкой. В этом случае в конце новости можно ничего не указывать или указать, что источник — вы.

6. Постепенно повышайте траст сайта. Если планируете продавать ссылки через Sape или TrustLink, то очень важно, чтобы он был высоким. Очень желательно попасть в Яндекс.Каталог.

7. Постоянно обновляйте ваш сайт. Желательно несколько раз в день. Это первый признак, что сайт для людей. Постарайтесь привлечь быстроробота. Про него у меня будет отдельный пост.

74122dc7

6b6b986b

8. Сделайте узкотематический сайт. Выберите одну и мало освещенную в интернете тему и сделайте подборку материалов по ней. Не делайте сайт обо всем.

9. Используйте не заезженный движок. Не рекомендую использовать при копипасте WordPress и DataLife Engine. Я в большинстве случае делаю сайты на Drupal.

10. Сайт должен быть так или иначе для людей. Хороший дизайн, постоянные обновления, качественная подборка материалов — ваш сайт должен приносить пользу. Яндекс не банит сайты за копипаст. Он фильтрует сайты, которые никому не нужны.

—————————-

Андрей Подлубный: Делаем правильный копипаст и рерайт

Темы: Создание сайтов, , ,

комментариев 128 »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


комментариев 128 | “Рекомендации по копипасту или как не попасть под АГС”

  1. 1 pppz (6 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    Привет! появилась пара вопросов:
    А почему на вордпресс не рекомендуется делать сайт-копипаст?
    И еще — как вы делаете такие сайты — копипастите вручную или же используете каких-то ботов?


  2. 2 Шелвин (1117 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @pppz: Привет. На WordPress очень много сайтов. В итоге — не уникальная структура сайта. Я рекомендую делать сайты на копипасте на малопопулярных CMS (по сравнению с WordPress).
    Вручную, если вы не хотите, чтобы получился говносайт.


  3. 3 pppz (6 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @Шелвин: спасибо за хорошие идеи! Перечитал ваш марафон по созданию сайта на друпал, очень понравилось, все разжевано до мелочей. Теперь появлиось желание тоже попробовать создать сайт на копипасте.


  4. 4 Рубликов (7 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    Неплохо все разобрал. Главное выбрать узкую нишу, тогда и копипаст не страшен…


  5. 5 х (3 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    >В качестве источника ставьте ссылку на домен, а не на страницу, откуда был скопирован материал.

    Обоснуй?


  6. 6 Шелвин (1117 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @х: Чтобы поисковики вдруг не склеили материал с оригиналом, да и один домен красивей выглядит чем длинный урл.


  7. 7 Игнат (5 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    о склейке с удовольствием послушаю.

    и за одно похихикаю.


  8. 8 Зеленый чай (5 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    пожалуй, очень полезная статья, напрмер мне понравилось про перемешку контента


  9. 9 JessePinkman (7 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    Спасибо, полезная тема)
    Как ставишь ссылки на источник? в смысле noindex, nofollow?


  10. 10 Шелвин (1117 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @JessePinkman: Ставлю открытые для индексации.


  11. 11 х (3 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @Шелвин: Насчёт красивей это пожалуй и не важно, но насчёт склейки… заставили подумать. Только начал делать такой сайт и любые советы по копипасту будут в кассу. Скажите, какое самое большое время существования вашего сайта сделанного по данным советам, и сколько у него в индексе страниц, и траффика?


  12. 12 Шелвин (1117 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @х: По описанным пунктам — все живы. Но их не так много. Самому старому — года 3, ЯК, ДМОЗ, 15к страниц в Яндексе, 3-4 раза в месяц появляются уник статьи, а так копипаст. Узкая тема сделала свое дело. NewsBang.net — 5 месяцев.


  13. 13 х (3 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @Шелвин: Спасибо 🙂


  14. 14 Сергей (1 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    Хоть бы чего-нибудь нового сказал … сплошной pr !!!


  15. 15 JessePinkman (7 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @Шелвин: Как думаешь, будут ли санкции от ПС, если ссылку на источник ставить через редирект через роботс?


  16. 16 Шелвин (1117 комм.)   | 30th Июнь, 2011:

    @JessePinkman: Я думаю, что лучше ставить ссылки открытые для индексации.


  17. 17 Saint_Byte (13 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    Так а как относятся поисковики к новостным грабберам ?


  18. 18 Талантливый бездельник (1 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    А бывает ли такое чудо, что сайт полностью на качественном копипасте, но, размещенный на АГС-ном домене заходит в индекс, без лишних плясок с бубном?


  19. 19 Тарлюн Максим (1 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    >>> Не рекомендую использовать при копипасте WordPres и DataLife Engine. Я в большинстве случае делаю сайты на Drupal.

    Не много противоречивые утверждения. Drupal — ну очень популярный движок.

    В целом — правы. Лучше самописное или малопопулярное


  20. 20 Phonteq (21 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    Эта статья меня почти сподвигла сделал копипаст сайт)
    Расскажи как твой новостной сайт доход приносит, размещаешь ли ты ссылки с getgoodlinks или gogetlinks?


  21. 21 Phonteq (21 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    Ах да, чуть не забыл, если копипаст сделаю на вордпресс нежели друпал, санкций схлопачу или это твои личные умозаключения про движок?


  22. 22 Samrat (2 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    А если ссылку на источник ставить не прямую, а типа nashsite.ru/goto/istocnik . Считается ли что ссылка на источник есть?


  23. 23 Шелвин (1117 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    @Saint_Byte: Смотря что будет представлять из себя сайт. Скорей всего отрицательно.
    @Талантливый бездельник: С таким чудом не встречался 🙂
    @Тарлюн Максим: Популярный, но не среди говносайтов. В этом и смысл.
    @Phonteq: Те же способы, что и при оригинальном контенте. Но надо быть осторожней с биржами ссылок по типу Sape.
    @Phonteq: Мои умозаключения.
    @Samrat: Лучше поставить нормальную ссылку.


  24. 24 Phonteq (21 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    Спасибо!)
    Жду статьюпро «быстроробота» и буду во всеоружии)


  25. 25 Saint_Byte (13 комм.)   | 1st Июль, 2011:

    @Шелвин: А если что-то типа news2.ru или bezformata.ru?


  26. 26 Шелвин (1117 комм.)   | 2nd Июль, 2011:

    @Saint_Byte: Вполне можно сделать что-то подобное.


  27. 27 Проходимец (16 комм.)   | 2nd Июль, 2011:

    Серый, я не ас, но хотелось бы уточнить. Верно ли я понял. План таков:

    1. Уник CMS.
    2. Много источников. Допустим, десять.
    3. Две-три статьи в день.
    4. Четыре уник статьи в месяц этому сайту. Допустим, по одной в неделю.
    5. Открытый линк на домен-морду-источник.
    6. Монетизируем этот кладезь копипаста.

    Всё верно?


  28. 28 Шелвин (1117 комм.)   | 2nd Июль, 2011:

    @Проходимец: Так, но еще раз повторяю — сайт должен быть для людей, а не сателлит на копипасте.


  29. 29 Аккорд (1 комм.)   | 4th Июль, 2011:

    Я многие из этих советов так или иначе знаю давно, но все равно предпочитаю чистым копипастом не заниматься. Ведь часто легкий рерайт можно сделать всего за минуту…


  30. 30 zusicks438 (1 комм.)   | 5th Июль, 2011:

    Спасибо за статью, в принципе многое знал, но многое никогда не учитывал (хотя теперь сайтами на копипасте не занимаюсь, но как знать).

    Жду пост про быстробота 🙂


  31. 31 Хайпер (2 комм.)   | 6th Июль, 2011:

    Вот не думал, что WordPress тут может сыграть злую шутку. Буду иметь ввиду. Если соберусь сайты на копипасте делать, конечно. Сейчас предпочитаю рерайтить, но в больших масштабах это не эффективно


  32. 32 Samrat (2 комм.)   | 7th Июль, 2011:

    @Хайпер: может сыграть, а может и не сыграть….


  33. 33 Dr (2 комм.)   | 10th Июль, 2011:

    как раз собираюсь делать проект, контент которого в основном копипаст… спасибо


  34. 34 JessePinkman (7 комм.)   | 11th Июль, 2011:

    У тебя сайты хорошие) Но на фут сайты по какому принципу указываешь источник, что там все по другому 😉


  35. 35 Ильнур (4 комм.)   | 24th Июль, 2011:

    Статья очень хорошая! Насчет источника статьи я тоже так думал что положительно влияет поисковикам.


  36. 36 Влетаем в Яндекс за 2 часа или как привлечь быстроробота | Шелвин   | 25th Июль, 2011:

    […] 1. Частое обновление. Самый главный пункт. При этом уникальность материалов желательна, но необязательна. О копипасте я писал в соответствующей статье- “Рекомендации по копипасту или как не попасть под АГС“. […]


  37. 37 вася (1 комм.)   | 25th Июль, 2011:

    я не пойму смысла в таких проектах если на http://newsbang.net/ за полгода его жизни и почти 2 тыс страницах в индексе его посещалка около 100 посетителей???


  38. 38 Шелвин (1117 комм.)   | 25th Июль, 2011:

    @вася: В том, чтобы эти 100 человек получали нужную информацию.


  39. 39 Murza (1 комм.)   | 1st Август, 2011:

    Вот интересно, сколько этот сайт (NewsBang.net) сейчас приносит доходу.


  40. 40 Brick (1 комм.)   | 5th Август, 2011:

    @Murza:
    +1, также интересно


  41. 41 Aleksandr (1 комм.)   | 10th Август, 2011:

    +1 И я бы не против узнать. Автор, плииззз..


  42. 42 Liga (2 комм.)   | 11th Август, 2011:

    А давайте ставки сделаем 😉
    Я думаю от 12к до 20 в месяц есть


  43. 43 Liga (2 комм.)   | 11th Август, 2011:

    Победителю-постовой :Dхахах


  44. 44 Vyacheslav (1 комм.)   | 13th Август, 2011:

    Как сделать чтоб яндекс стал все страници индексировать? А то с начала 1200, сейчас 2-3


  45. 45 Vyacheslav (6 комм.)   | 14th Август, 2011:

    А что если я ставлю полную ссылку на источник то есть на саму страницу а не домен ? Сильно ли это навредит сателлиту


  46. 46 Шелвин (1117 комм.)   | 14th Август, 2011:

    @Vyacheslav: Не сильно.


  47. 47 Vyacheslav (6 комм.)   | 14th Август, 2011:

    Шелвин, благодарю вас! Успокоили)


  48. 48 Шелвин (1117 комм.)   | 14th Август, 2011:

    @Vyacheslav: А вот то, что это сателлит, сайту скорей всего навредит 🙂


  49. 49 Teque (5 комм.)   | 19th Август, 2011:

    Я на Яндекс вообще не обращаю внимание, только Гугл)))


  50. 50 Дмитрий (9 комм.)   | 31st Август, 2011:

    Интересно) но я делаю сложнее.
    По новостным сайтам ищу новости по тематике, читаю, потом переписываю все своими словами. Многие, наверное, так сочинения в школе писали, или по крайней мере сейчас пишут(не скатывать же целиком и полностью готовые сочинения из интернета).
    Писал таким способом две статьи. Все плагиатоискатели показывали 100% уникальность)


  51. 51 Дмитрий (9 комм.)   | 31st Август, 2011:

    @Teque: зря конечно. Лишний траффик даже с яндекса сайту не помешает.
    К сожалению, у Яндекса есть свои поклонники( Это недоразумение не может уже месяц сайт проиндексировать. Гугл справился за одну ночь после моего обращения в аддурилку.


  52. 52 Игорь (1 комм.)   | 1st Сентябрь, 2011:

    @pppz: да можно на любом движке делать, главное понимать, чем палится движок (структура ссылок, html код, стандартные css или JS) перед ПС.


  53. 53 ян (6 комм.)   | 1st Сентябрь, 2011:

    Люди пишите руками проблем меньше будет ! Это тема спалена еще 2009 года или идите на завод ни в коем случае не делайте сайты на копипасте иначе БАН . Шелвину можно …Ему простят!
    И не используйте движок пишите руками чтобы уникум был! Работайте много и все получится!


  54. 54 Дмитрий (9 комм.)   | 2nd Сентябрь, 2011:

    @ян: На завод? Гг, а кто мешает совмещать?)Вообще веб-мастеринг это мое хобби)) И вообще не рассматриваю блоггинг как источник стабильного заработка, да и как заработка вообще. Да, лишняя монетизация конечно все равно не помешает.


  55. 55 Дмитрий (9 комм.)   | 2nd Сентябрь, 2011:

    что-то я со словом «Вообще» вообще переборщил хD
    Пойду высплюсь..


  56. 56 Дмитрий (6 комм.)   | 2nd Сентябрь, 2011:

    @Дмитрий: Я абсолютно с вами согласен. Во всяком случае прейдется читать между строк чтоб понять суть.


  57. 57 vovans (2 комм.)   | 29th Сентябрь, 2011:

    хм, интересная тема! Надо опробовать на одном полудохлом блоге )) Его всё равно не жалко, а так может хоть толк будет.


  58. 58 Вячеслав (6 комм.)   | 9th Октябрь, 2011:

    Лучше всего свой движок и текст уникальный, а Шелвину действительно простят.


  59. 59 Наталья Ивановна (2 комм.)   | 20th Октябрь, 2011:

    Я если честно даже не задумывалась об этом. Шелвин, Спасибо.


  60. 60 getlife (4 комм.)   | 21st Октябрь, 2011:

    Про движок очень спорный момент. Поисковики просто в принципе не могут пессимизировать самые популярные движки, иначе все обычные пользователи-блоггеры не разбирающиеся в технических нюансах никогда не попадут в топ.


  61. 61 ысачвяс (1 комм.)   | 29th Октябрь, 2011:

    Андрей Подлубный очень грамотно всё рассказал, много узнал о плагиате, и как можно жить с ним, спасибо


  62. 62 Natalya (4 комм.)   | 14th Ноябрь, 2011:

    Спасибо. Все думаю про сайт на копипасте, только не боюсь, что мне будет это неинтересно..


  63. 63 Myst (6 комм.)   | 28th Ноябрь, 2011:

    Желательно попасть в ЯК — с копипастным сайтом в Яндекс каталог, да еще и на бесплатной основе? Это сильно:-)


  64. 64 Марафон «Игровой сайт за 3 месяца»! Первые не результаты | Шелвин   | 20th Декабрь, 2011:

    […] жирным важных слов и т. д. Контент будет еще разбавлен копипастом, а в ближайшее время планируется найти еще и […]


  65. 65 Mila (2 комм.)   | 23rd Декабрь, 2011:

    Как то советы №1 и №3 не сочетаются…Если я выберу 5 источников, то мне придется на все 5 ставить ссылку? Или вы имели ввиду сайт в целом, а не для отдельной статьи? извините, если вопрос тупой 🙂


  66. 66 Шелвин (1117 комм.)   | 23rd Декабрь, 2011:

    @Mila: Имеется ввиду сайт в целом, а не одна новость.


  67. 67 Тарсер (5 комм.)   | 9th Январь, 2012:

    Спорно)
    Причина для линка на голову, а не на страницу-источник мне не кажется объективной. А про ГСы на WP — уже все мозги съели этой темой. Не может быть зависимости уровня ранжирования и движка)))) так как качество сайта не зависит от того на чем он сделан)


  68. 68 sirega (1 комм.)   | 15th Январь, 2012:

    Месяца два сделал сайт копипаст на Drupal, пока все страницы в индексе. Думаю поисковики нормально к копипасту относятся, если он постится вручную, ссылки не надо ставить на первоистоичник, откуда вы знаете донор не спер этот материал.


  69. 69 Чеснок (5 комм.)   | 30th Январь, 2012:

    Я вот ссыль поставил (ник кликаем). ВП траф льётся с яндекса, быстробот, 30-50 статей в день (отложенная на год публикация 7к статей). Двигло не влияет, влияет как поливать и окучивать. Правильно сказано — делайте сайт для людей. О сайте нужно заботиться, а не клепать 1000 ГС на стандартном шаблоне из комплекта поставки. Сайт должен быть полезным людям. А вот такой вопрос: ничё, что у меня линк на источник через редирект? у меня просто все внешние через редирект (ну кроме сами понимаете).


  70. 70 Шелвин (1117 комм.)   | 30th Январь, 2012:

    @Чеснок: Так то ничего, но могут быть претензии от авторов контента.


  71. 71 Alex (2 комм.)   | 30th Январь, 2012:

    Да блин, автор, ну для чего людей призывать делать копипаст?!!! Его че мало в инете, давайте делать качественные уникальные сайты!!!


  72. 72 Шелвин (1117 комм.)   | 30th Январь, 2012:

    @Alex: Нигде нет моего призыва копипастить. Конечно же, лучше использовать уникальный контент, но тем, кому он не по силам, даны эти советы.


  73. 73 Алексей (1 комм.)   | 31st Январь, 2012:

    Подойдут ли данные рекомендации для создания не новостного сайта, а обычного сдл на копипасте?


  74. 74 Шелвин (1117 комм.)   | 31st Январь, 2012:

    @Алексей: Подойдут.


  75. 75 Владимир (1 комм.)   | 2nd Март, 2012:

    Меня Яндекс тоже в свое время АГСом наградил. Страницы начали выпадать из индекса не сразу, а по немного каждые 2-3 дня. Я сначала на тег canonical грешил, Платону написал порядка 5 писем – все в бестолку, только стандартные ответы. Когда писать надоело, решил у себя проблему искать, и нашол! Во-первых, закрыл ссылки от индексации в комментариях (там больше было спама чем пользы). В добавок сменил структуру меню и шаблон.


  76. 76 Самый самый (1 комм.)   | 9th Март, 2012:

    А если статья собрана из 3-5 статей? Ставить 3-5 ссылок?


  77. 77 Михаил Арсланов (2 комм.)   | 9th Апрель, 2012:

    У моего друга блог на 95% состоит из копипаста, не жалуется, парадокс …. — его блог в ТОП-10. Посещалка 150-200 чел в сутки, возраст сайта 1,5 года.


  78. 78 moremanx (15 комм.)   | 17th Апрель, 2012:

    статья очень в тему. буду делать по шагам, может, я просто уверен, получится.


  79. 79 moremanx (15 комм.)   | 17th Апрель, 2012:

    @Владимир:
    как закрыл ссылки из комментариев? при помощи Робота или из настроек самих комментариев?


  80. 80 moremanx (15 комм.)   | 17th Апрель, 2012:

    @Шелвин:
    какой призыв? Вы указали различные пути создания сайта и статьей, а решать уже нужно каждому индивидуально.


  81. 81 miloman58 (6 комм.)   | 17th Апрель, 2012:

    @moremanx:
    Конечно получится именно так люди и зарабатвают кучу денег))


  82. 82 Блоговод (3 комм.)   | 19th Май, 2012:

    Спасибо, хорошие советы! Даже не думал, что с копипастом можно тоже работать. 🙂 Жаль, что заезженная CMS хуже, я как раз хорошо знаю только ВП. Сейчас видео еще посмотрю. Еще раз сенкую! 🙂


  83. 83 Kartashenkov (2 комм.)   | 21st Май, 2012:

    Спасибо за статью!) Начал искать на тему создания сайтов на копипасте, и нашел много интересного.
    За короткое время, отношение к копипасту полностью изменилось. Буквально за день, для меня копипаст превратился из «беса» в «ангела», если можно так сказать 🙂 :).
    На хорошую статью очень много времени уходит, а копипаст — вариант…
    Читал так же, что возраст домена имеет не малое значение, и думаю, что это не лишено смысла…

    Вопрос! 🙂
    Как вы думаете, как лучше сделать:
    1. Купить домен, для СДЛ на копипасте и сразу начать публиковать туда посты -копипаст?
    2. Купить домен, написать пару постов уникальных, дать настоятся пару месяцев. И только после этого публиковать копипаст?

    Спасибо!


  84. 84 Блоговод (3 комм.)   | 27th Май, 2012:

    @Kartashenkov: Предполагаю, что с уникального все же лучше начать, хотя ХЗ, возможно особой разницы и нет, а важней все остальное по-умному делать. А вообще еще лучше домен на аукционе взять — полгода-год минимум.
    Но интересно тоже, что автор думает.


  85. 85 Блоговод (3 комм.)   | 27th Май, 2012:

    Кстати, вопрос по п.4: а почему рекомендуете ставить ссылку на источник — на сам домен, а не на страницу? Вроде бы на страницу честней и логичней.


  86. 86 Сергей (2 комм.)   | 3rd Июль, 2012:

    Вот не понимаю я такого — наделать однотипных сайтов, лишь бы что-то где-то там нарастить и потом с этих web-сайтов кому-то что-то продавать продавать продавать… По моему такие проекты — это уже пережиток прошлого. По крайней мере лично я буду очень рад, когда поисковики начнут выдавать мне в выдаче именно те результаты, которые я ищу и хочу найти, а не всякий мусор безликий, но оптимизированный. Как-то так.


  87. 87 miloman58 (6 комм.)   | 8th Июль, 2012:

    @Сергей: Абсолютно с тобой согласен эти сайты выдают инфу не релевантную не посятителю не поисковой системе по определению обречены на быстрый провал. Делать качественные сайты очень трудозатратно и дорого вот и приходится выбирать из двух вариантов, но правда где-то всегда по середине…))


  88. 88 дима (1 комм.)   | 1st Август, 2012:

    спасибо автору, пошёл перелопачивать свои 10к страниц копипаста 🙁


  89. 89 Seo-keys (5 комм.)   | 8th Август, 2012:

    Думаю, что траст решающий фактор, а все остальные лишь дополнительный плюс в глазах поисковика!
    Ещё немного на тему копипаста:
    http://seo-keys.ru/kak-pravilno-gotovit-kopipast-za-i-protiv-razrushiteli-mifov


  90. 90 Максим Гапонов (53 комм.)   | 27th Август, 2012:

    А как отнесутся к сайту поисковики за переведенный текст? Например с Украинского на Русский? Или Белорусского на Русский? Источник естественно не указывать.


  91. 91 Максим Гапонов (53 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    Вот что у меня получилось из копипаста: На одном из сайтов всего было проиндексировано Яндексом 3100 страниц и Гуглом 4350 Как только повесил 2 сквозные ссылки на сайт при аппе в Яндексе осталось 43 страницы..


  92. 92 Шелвин (1117 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    @Максим Гапонов: На какой CMS был сайт?


  93. 93 WebSurfer (4 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    @Максим Гапонов: я не думаю, что причина в двух ссылках


  94. 94 WebSurfer (4 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    @х: пользователь у Вас должен читать материалы, если он все же зайдет (если ссылка будет на домен)… если прямая ссылка будет на оригинал статьи, зачем тогда пользователю Ваш сайт? Ему проще почитать с первоисточника и посерфить уже там, особенно, если у Вас на всех материалах только один источник и сайт все еще держится в выдаче…


  95. 95 Seo-keys (5 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    Копипастить тоже надо уметь ) А выпадение думаю связанно именно с качеством статей и в целом трастом сайта, уверен, что на домен было минимальное количество ссылок


  96. 96 Максим Гапонов (53 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    @Seo-keys:
    Это был кинотеатр онлайн с копипастным описанием. Сайт практически не имеет ссылок.


  97. 97 Максим Гапонов (53 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    @Шелвин:
    CMS был Ucoz установил их модуль видео. Да, домену 6 лет. Lобавил еще сквозных ссылок (dctuj 4) в итоге в поиске 37 страниц 🙂


  98. 98 Seo-keys (5 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    Все понятно свежесть контента ужасная, да и описание к фильмам чаще очень не богато, хороший копипаст это 2000 символов минимум, а так же свежесть я так думаю


  99. 99 Шелвин (1117 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    @Максим Гапонов: Ну вот, ucoz, кинотеатр… ничего удивительного.


  100. 100 Максим Гапонов (53 комм.)   | 9th Сентябрь, 2012:

    Но в индекс он вошел изумительно)) Как только появились ссылки, все рухнуло..


  101. 101 Seo-keys (5 комм.)   | 10th Сентябрь, 2012:

    Возраст плюс мало бэков и поэтому рухнуло, да и копипаст был не качественный. А так примеров море, влетает только так но елси контент убогий удивляться нечему


  102. 102 Vgazete (1 комм.)   | 18th Сентябрь, 2012:

    А что с посещаемостью NewsBang.net?
    Как для новостного она должна быть побольше, не так ли?
    Или это не интересует? 😉


  103. 103 Diva Dii (2 комм.)   | 28th Сентябрь, 2012:

    Я вообще-то категорически против копипаста. Я за уникальный контент.
    Но если ставится ссылка, то это не воровство и не плагиат.
    Тем не менее — Ваши советы по этой теме очень классные. (впрочем, как и по всем остальным темам).

    Вижу надпись: «Защищено от спама с помощью ….». А что это означает — не понимаю. Думаю, наверное, по клику — выдаст капчу. Щёлкнула — вылетела на главную страницу. хм…
    Что-то мне кажется, с этой защитой Вы что-то перемудрили. Или я недопонимаю.


  104. 104 Vadim (3 комм.)   | 3rd Ноябрь, 2012:

    Да ну… лучше самому писать или хотя б рерайтить))


  105. 105 zedget (3 комм.)   | 26th Ноябрь, 2012:

    Но ведь ВС в сапе не влияют положительно, а «источники» такими являются. Или вы их в нофоллов заносите?


  106. 106 Сергей Шелвин (1117 комм.)   | 26th Ноябрь, 2012:

    @zedget: Сайт должен делаться не для сапе, а для людей.


  107. 107 Михаил Phonteq (21 комм.)   | 27th Ноябрь, 2012:

    @zedget:
    1. «Предположение» Ссылки на околотематические сайты более трастовые чем Ваш влияют положительно
    2. Код сапе палится ПС


  108. 108 refer9 (29 комм.)   | 8th Декабрь, 2012:

    отличная статья спасибо, можно будет что нибудь сделать


  109. 109 Vimars (3 комм.)   | 17th Март, 2013:

    Можно ли копипастить по вашему методу с начала существования сайта. Или лучше сначала написать ряд уникальных статей, а потом уже?


  110. 110 Сергей Шелвин (1117 комм.)   | 17th Март, 2013:

    @Vimars: Тогда можно было, сейчас я не могу сказать точно.


  111. 111 Andreas Tabasko (1 комм.)   | 13th Апрель, 2013:

    Только около пол года назад я заметил для себя, что все книжные, видео и новостные ресурсы абсалютна иддентичные и сидят в ТОПах и имеют посещалку и ПР……И лишь месяц назад до меня дошла идея самому такой сделать с проставкой обратных ссылок канечно..Сегодня прочитал вашу статью, а завтра создаю первый копипастовый сайт!


  112. 112 Алексей (4 комм.)   | 22nd Апрель, 2013:

    Действительно хорошие и простые советы. спасибо!


  113. 113 Максим (2 комм.)   | 27th Апрель, 2013:

    Сергей, я конечно извиняюсь, если отвлеку от дел насущных, но…
    Сделал сайт на 100% копипасте. http://altinfo.ru
    Не посмотрите? Может пару каких советов от гуру?
    Спасибо.
    С уважением, Максим.


  114. 114 Сергей Шелвин (1117 комм.)   | 28th Апрель, 2013:

    @Максим: На первый взгляд все хорошо да и с индексацией вижу что все в порядке 🙂

    Но как я понял, у вас а граббер — это минус. В точности можно увидеть ошибки связанные с ним (кривое оформление).


  115. 115 Максим (2 комм.)   | 28th Апрель, 2013:

    @Сергей Шелвин: Да, Вы правильно поняли, работает граббер. Если речь про оформление статей, то я пытаюсь с этим бороться. Граббер имеет кучу настроек связаных, в том числе, с форматированием. На каких-то источниках уже удалось добиться нужного форматирования, на каких-то пока идёт бой. 🙂 Но я справлюсь. 🙂


  116. 116 Никита (1 комм.)   | 14th Июнь, 2013:

    А что вы можете сказать про сайт bigpicture.ru ? Я просто поражён насколько хорошо он раскручен и всё на голом копипасте — как думаете, сейчас ещё реально сделать что-то похожее ?


  117. 117 Лисолога (4 комм.)   | 15th Июль, 2013:

    А что делать, если все же попал под этот фильтр?


  118. 118 Wennem (1 комм.)   | 20th Сентябрь, 2013:

    @Сергей Шелвин, что делать, если владелец сайта, хочет разместить изображение и соглашается дать ссылку на ресурс правообладателя, но оказывается, что оно уже выложено на многих ресурсах и невозможно определить источник?


  119. 119 Сергей Шелвин (1117 комм.)   | 20th Сентябрь, 2013:

    @Никита: Так там вроде не копипаст, а перевод. Заимствованны только фотографии.
    @Лисолога: Выводить из него.
    @Wennem: Не понял вопрос.


  120. 120 Евгений Ветров (2 комм.)   | 21st Сентябрь, 2013:

    @Никита: Реально, главное сделать живой ресурс, т.е. к копипасту прилагать живую аудиторию комментаторов.


  121. 121 Наталья (1 комм.)   | 3rd Октябрь, 2014:

    Вот спасибо большое! А то я начитавшись всяких чудосеошников боялась копипаста как огня. Хоть и были мысли, что это страшилки, типа как утверждение о том, что теги от индекса закрывать надо. Всех предупреждаю — закрытие тегов бред полный. Пока не открыла теги большая часть контента тупо не шла в индекс Яндекса, а открыла — все зашло за две недели. Так и с копипастом по всей видимости.


  122. 122 Константин (1 комм.)   | 24th Июнь, 2015:

    Копипаст по моему это аморально. Это же воровство по сути)


  123. 123 Дмитрий (1 комм.)   | 2nd Июль, 2015:

    @Наталья:

    Спасибо. Об этом кажется Пузат рассказывал? Что теги надо закрывать, что карту сайта надо закрывать, что надо не брать темы недвижимости, финансов и медицины, а работать с чем-то другим… Ну да — ну да.


  124. 124 Shraibikus.com (3 комм.)   | 31st Август, 2015:

    У меня следующий вопрос имеется сайт новостник которому чуть больше 3 месяцев в день публикуется по 10 уникализированных статей, трафика с поиска до сих пор не более 30 человек в день, в чем может быть причина?


  125. 125 Сергей Шелвин (1117 комм.)   | 31st Август, 2015:

    @Shraibikus.com: А почему вы считаете, что должно быть больше?


  126. 126 Shraibikus.com (3 комм.)   | 1st Сентябрь, 2015:

    @Сергей Шелвин: Да как бы на коммерческих сайтах после запуска новостных лент как правило трафик за пару месяцев взлетает в разы до нескольких сотен хостов. А это информационник по идее результаты получше должны быть


  127. 127 alex81 (2 комм.)   | 6th Октябрь, 2015:

    Запустил в работу сайт на юкозе новостной тематики, практически все на контексте, а теперь думаю, если пс лояльно относятся к ссылкам на первоисточник, то буду ставить


  128. 128 alex81 (2 комм.)   | 6th Октябрь, 2015:

    @alex81: не контексте, а копипасте …автозамена


Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог