Как правильно провести конкурс в блогосфере. Часть 2
Обещанная вторая часть «Как правильно провести конкурс в блогосфере«.
1. Общая тематика конкурса. Если блоги лучше делать узкотематические, то конкурсы должны быть как можно обширней.
Например, конкурс SEO-статей. Призовой фонд неплохой — 500$. Но участников было не так много. Почему? Очень узкая тема. Казалось бы, SEO-блогов много. Но написать статью о SEO не сможет 95% блоггеров ведущих SEO-блоги.
А вот обратный пример — «Интернет будущего» или «Новогодние интернет-картинки«. Написать конкурсный пост сможет каждый блоггер. Последний конкурс еще как раз в тему — скоро Новый Год. Это тоже не мало важно.
2. Обязательно проанонсируйте конкурс во все возможных соцалках и форумах, даже на самых заброшенных. Если с такого форума придет хотя бы 1 участник — это уже хорошо. Форумы можно найти здесь на моем блоге — Форумы с разделом «Дайджест блогосферы».
Периодически обновляйте ваши темы-анонсы на форумах. Чтобы это не было тупым апом, можно выкладывать статьи участников.
3. Добавьте анонс конкурса на специальные сервисы и блоги.
ikonact.ru — добавить конкурс можно после регистрации.
repeat-please.ru — сообщить о конкурсе можно в разделе «о блоге».
bla-bla-blog.ru — сообщить о конкурсе можно в разделе «ваши конкурсы».
prizday.ru — сообщить о конкурсе можно в разделе «сообщить о конкурсе».
Также есть несколько богов о блогосфере, которые иногда делаю обзоры конкурсов. Попросите их авторов написать и о вашем конкурсе.
4. Многие, у кого нет блога, тоже захотят поучаствовать в конкурсе. Предложите им выкладывать их статьи на своем блоге. Лишние ссылки от этого вы не получите, зато у вас на блоге появится новый пост, да и человеку приятно.
5. Устройте конкурс ретвитов. Ретвиты к анонсу конкурса нужны будут как никогда, поэтому самое время устроить подобный мини-конкурс.
6. Сделайте блок с информационными спонсорами конкурса. Многие не будут участвовать в конкурсе, но с радостью сделают его анонс на своем блоге. Стимулируйте их, сделав блок «Информационные спонсоры» со ссылками.
7. Повесьте на блог объявление о проведении конкурса. Удивительно, но на многих блогах я вижу следующее: пост «Итоги конкурса» и комментарий к нему — «Хороший конкурс. Жаль что, узнал о нем только сейчас.» Так по крайне мере каждый новый посетитель будет знать, что на блоге проводится конкурс.
Если есть чем-нибудь дополнить или возникли вопросы — пишите в комментариях. Буду благодарен за ретвит.
Напомню, могу стать спонсором вашего конкурса. Готов предложить до 100$. Условие — от меня должны стоять 1-3 ссылки в конкурсных статьях. Сумма зависит от потенциального количества участников и места проведения (популярности блога).
Кто-то этим еще занимается? Блогосфера жива?
[…] далее: Как правильно провести конкурс в блогосфере. Часть 2 Российский ресторанный бизнес до кризисного 2008-го […]
Вот про объявление — то что нужно, сейчас сделаю баннер и повешу его над постами. Потому как бывает пользователь зашёл из поисковика на какую-то новость, а о конкурсе и не в курсе даже.
Про правильное проведение конкурса ты это хорошо придумал! И мне кажется что ты написал все нужные правила. Молодец.
Угу, особенно 4 пункт. Я к примеру блог сама не веду, а на работе люблю дурака повалять, попадаются интересные конкурсы, но авторы не предлагают этот вариант. Я думала такое не возможно
Возьму на заметку) Всё-таки есть идея свой конкурс провести)
Отличная статья, мы как раз собираемся по одному проекту скоро конкурс провести, буду все делать в соответствии с вашими инструкциями! 🙂
Отличная подборка советов в этих двух частях. Хорошо бы еще ссылку на список подходящих для анонса конкурса социалок. Ну это так, для полноты картины.
@Seoблогер:
Да, это точно. Такой список не помешал бы. Вот автору блога и еще тема для статьи! 🙂
[…] Как правильно провести конкурс в блогосфере. Часть 2 AKPC_IDS += "1266,"; […]
3. Пункт не «боги» а «блоги». Так в целом прекрасная статья, аж самому захотелось конкурс провести. Естественно ретвитнул)
@PlaGoSWM: 🙂 Спасибо, поправил.