Хочу еще раз сказать: читайте блог автора инфопродукта. Проанализируйте статьи …

Опубликовано в Действительно ли инфобизнес — лохотрон? by Алекс Голдвин.

Хочу еще раз сказать: читайте блог автора инфопродукта. Проанализируйте статьи этого блога — насколько они оригинальны, новы, насколько автор разбирается в теме, действительно ли разбирается в том, что пишет или это просто рерайт статей других авторов. Вобщем, сначала оцените уровень «экспертности» автора. Так же, не бойтесь написать письмо автору инфопродукта и узнать подробности о продукте — что полезного он вам даст, такого чего нету в паблик. И еще одно: есть теоретики, чьи знания основаны на книгах других авторов — эти теоретики может и знают много, но практически ничего не испытывали, не имеют ЛИЧНОГО опыта применения фишек, которые продают. А есть практики. Их знания могут тоже основываться на книгах, но они всё это испытывают, проверят на практике, что катит, а что нет, появляются собственные наработки, фишки, опыт внедрения. Так вот, покупайте ТОЛЬКО у практиков. Теоретиков посылайте куда подальше.

Алекс Голдвин Also Commented

Действительно ли инфобизнес — лохотрон?
Илья пишет: «за три года, что я смотрю и слушаю всех этих ушановых, берестневых, фестов и пр. понял, что очень выиграли на рекламе Гугл, Яндекс, ФБ, Твиттер, а денег у людей, как не было так и нет.»

Ответ: Нужно не «смотреть и слушаю всех этих ушановых, берестневых, фестов» итд, А ПАХАТЬ, строя свой бизнес. Можно прочесть тысячи книг и просмотреть многие часы видео о построении своего бизнеса в интернет, НО ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ничего не применять из полученных знаний на практике — толку от подобной «учебы» — ноль. ВОТ И ВЕСЬ «СЕКРЕТ». Кто творит и пашет — тот получает результат. А остальные, жующие сопли, — в полном дерьме. Нужно не ныть и плакаться на форумах и в комментах к постам, а поднять свою задницу, оторвать ее от стула, И НАЧАТЬ НАКОНЕЦ_ТО что-то делать. Теории масса, масса инфо — НАЧННИТЕ ВСЕ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ!!


Действительно ли инфобизнес — лохотрон?
Кто-то нолики действительно дорисовывает — чтоб иметь «вес» и «авторитет» в глазах читателей (читай: покупателей), а кто-то их действительно имеет. И эти люди (которые имеют много ноликов) не всегда хвастают этим. Разве что «долларовый миллионер» Всеволод Татаринов и «рублевый миллионер» Азат Валеев, да еще несколько человек, которые специально подчеркивают, что, мол, они миллионеры, и учитесь, мол, у нас, миллионеров, а не у других. А то, что эти миллионы как раз заработаны на обучении других как стать миллионерами, а не в реальном секторе бизнеса, они как-то умалчивают. И что обучать других становиться миллионерами они начинали еще не будучи этими самими миллионерами — тоже скромно умалчивают. Еще раз хочу подчеркнуть: есть практики, а есть теоретики. Практики сначала становятся миллионерами (или просто богатыми людьми, или имели хоть какой-то свой бизнес) в бизнесе (например: Алекс Яновский, Андрей Парабеллум, Макс Хигер, Александр Доценко — Саша был предпринимателем в своем городе), а потом учат других как добиться тех же результатов НА ПРАКТИКЕ. Теоретики же — сначала начинают других обучать как заработать миллион (хотя сами в это время живут на зарплату), а уже потом становятся миллионерами — за счет учеников, наивно покупающих их инфопродукты. Или же, есть инфопродукты по раскрутке сайта или блога, авторы которых сами имеют всего десяток-другой посетителей в день. (Сапожник! Сделай сначала сапоги самому себе.) Вернемся к этим миллионерам-теоретикам. Они сначала заработают миллион на желающих узнать секрет как стать миллионерами. А потом орут: МЫ ПРАКТИКИ! Мы миллионеры! Какие в баню практики? Начитались западных гуру инфобизнеса, а потом продают эти «знания» в рунете. Вот и вся практика. Я не спорю, эти теоретики-миллионеры — талантливые ребята. Они многое сделали для раскрутки своего продукта, своего брэнда, итд итп. Но то что их миллионы сделаны не на практике, а на продаже теории- тоже правда. Поверьте, я знаю о чем говорю. Очень хорошо знаю. Друзья! Нужно уметь отличать практиков от теоретиков. И тогда вы не будете обмануты и разочарованы. Покупайте инфопродукты только у специалистов своего дела, практиков, покупайте в основном то, что касается разных тех.моментов, их личного опыта, наработок, всяких фишек. А теории и так в интернете пруд пруди. И в основном эта теория исходит из уст тех, кто сам еще толком ничего в сети не заработал. Тьфу на них, барабан на шею и попутного ветра в горбатую спину. А практикам, как говорят в интернет, респект и уважуха. 🙂


Действительно ли инфобизнес — лохотрон?
Любая теория без практики — это ноль. Если вы приобретете самый лучший в мире инфопродукт по заработку в сети (или по любому другому вопросу), но не будите применять то, что там написано, естественно вы не получите результат. ЛЮБАЯ система, ЛЮБОЙ метод, работает ТОЛЬКО ТОГДА, когда вы это ПРИМЕНЯЕТЕ. И не часть системы, А ВСЁ, ПОЛНОСТЬЮ, все шаги. Иначе вы получите малый или вообще никакой результат. А потом — крики: продукт — кака! А на самом деле кака не продукт, а то, как вы применяли то, что дается в нем.