Внутренняя оптимизация сайта: мета-теги

Мета-теги keywords и description – это старейшие солдаты на поле битвы за плодотворную внутреннюю оптимизацию сайта. На заре развития Интернета эти бравые молодцы находились на передовых продвижения сайта в Интернете, но сейчас они потеряли свои позиции и были отправлены «на пенсию» большинством поисковых систем.

Сейчас при определении релевантности страницы мета-теги keywods и description признает только Aport. Google и Яндекс официально объявили о неучете этих параметров. А потому заполнение этих тегов является непринципиальным аспектом.

Но, к примеру, несколько слов из описания используется Google при выводе страницы сайта в результатах поиска. А поэтому все-таки следует отдать дань традициям и заполнить эти теги.

Ключевые слова следует указывать только те, которые относятся к конкретной странице. Чем меньше общее количество используемых слов, тем более увеличивается значимость каждого из них. Нежелательно использовать ключевые слова несколько раз.

Описания должны четко передавать содержимое страницы и также содержать ключевые слова, отобранные при разработке семантического ядра сайта. Чтобы при его выводе в результатах поиска пользователю захотелось перейти по вашей страничке.

Справка: Keywords и description прописываются как параметры к тегу meta. Пример на основе главной страницы моего сайта: meta keywords=”SEO, оптимизация, сайт, продвижение, Интернет” description=”Позитивные статьи о SEO-оптимизации и продвижении сайта в Интернете”

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог