Виды полиграфической продукции

Полиграфическая продукция является одним из важнейших способов передачи информации – рекламного, агитационного или образовательного характера. В зависимости от целевого назначения выделяют следующие виды полиграфии:

• бланки;
• календари;
• буклеты и брошюры;
• листовки;
• визитные карточки; 
• папки и конверты; 
• ярлыки;
• этикетки.

Бланк – это лист формата А4, который может содержать стандартную информацию (накладные, квитанции, акты) или атрибуты корпоративного стиля предприятия.

Листовка (флаер) представляет собой бумажный лист с текстовой и иногда графической информацией. Формат листовки может быть разным в зависимости от поставленных заказчиком задач: А4, А5, А6, А7, 210х98, 150х70. Листовки бывают информационные, рекламные, агитационные, листовки для презентации и листовки-памятки.

Буклет – это издание рекламного характера в виде печатного листа, сложенного в два или более сгибов. Такая полиграфия отличается компактностью, структурированной подачей информации и солидным внешним видом.

Брошюра – это непериодическое издание рекламного или информационного характера объемом от 4-х страниц. Листы брошюры могут соединяться при помощи клея, скрепок, пружин или нитей.

Календарь – различают карманные, листовые, настенные, настольные и перекидные календари. Для офиса очень удобным вариантом являются квартальные календари-домики и календари-пирамиды. Возможно изготовление имиджевых календарей нестандартной формы и оригинального дизайна.

Визитная карта – это лист плотной бумаги формата 50*90. Возможно изготовление визиток нестандартного размера. Выделяют визитки личные, корпоративные и деловые. Визитка содержит сведения о человеке или предприятии.

Папки – широко применяются в офисной работе для организации и хранения документов или какой-либо другой информации. Как правило папки изготавливаются из плотной бумаги или полимерного материала, а по форме бывают цельнокроеными, с карманом и с замковым элементом.

Блокнот – это стопка листов бумаги, склеенных или сшитых вдоль торца, которая может содержать атрибуты корпоративного стиля.

Конверт может служить имиджевым элементом компании. Существует достаточно много форматов конвертов в зависимости от их размеров.

Этикета – лист этикеточной бумаги, в котором содержится информация о товаре, крепящийся навесным способом.

Вам нужна типография в Люберцах? Европринт предлагает все виды полиграфии европейского качества по доступным ценам.

Виды после печатной обработки полиграфии

Когда продукция напечатана, она проходит после печатную обработку. Одни виды обработки универсальны и могут использоваться для всех вдов полиграфии, другие – для отдельных типов печатных изделий.

Скругление углов применяется для придания изделиям более аккуратного и приятного внешнего вида. Такой способ используется при обработке небольших объемов тиража визиток, календарей, блокнотов, а также пластиковых бирок и бейджей.

Ламинирование – это процесс покрытия поверхности изделий прозрачной матовой или глянцевой пленкой толщиной 80-250 мкм с одной или обеих сторон. Среди преимуществ ламинирования — защита изображений от влаги, механических и химических воздействий, а также увеличение плотности изделий и улучшение их внешнего вида.

Глянцевая пленка делает краски насыщенными и контрастными. Внешне такая отделка похожа на покрытие УФ-лаком, однако она обеспечивает более высокую защиту от различных повреждений.

В свою очередь, матовая пленка придает краскам глубину, позволяет делать на поверхности изделия дополнительные надписи. Такая полиграфия имеет дорогой респектабельный вид.

Статья написана при поддержке сайта http://www.ekprint.ru/

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог