Стропы круглопрядные, стропы грузовые канатные

Круглопрядные стропы имеют форму кольца. Данное кольцо состоит из сердечника (несущий элемент) и рукава (тканный защитный кожух). Они являются одной из разновидностей текстильных строп.

Сердечник изготавливают из такого же самого материала, что и защитный кожух и представляет собой множество кольцевых, бесконечных полимерных волокон. Благодаря рукаву не только предохраняются от повреждений внутренние волокна сердечника, но и сохраняется их постоянное параллельное положение. Обладая высокими теплоизоляционными свойствами и высокой устойчивостью к истиранию, рукав способствует уменьшению теплового эффекта трения, которое появляется на участке затяжки петли стропа в процессе «сдавливающего» подъема груза с большой массой.

Стропы круглопрядные, обладающие формой в виде петли, гарантируют их долгий срок службы, поскольку позволяют контролировать его равномерность износа способом постоянного изменения участка контакта стропа с грузом, а также крюком крана. Кроме того, круглопрядные стропы из-за своей собой конструкции являются весьма пластичными и гибкими – они мягко облегают перемещаемые грузы, принимая их форму. При этом они могут поднимать грузы, обладающие массой свыше 100 тонн. Данная разновидность строп успешно используется в процессе наиболее сложных подъемов, так как их легко «заводить» под конструкции с любой конфигурацией, позволяя осуществлять какой угодно способ строповки.

Стропы грузовые канатные

Эти металлические стропы производят способом опрессовывания втулкой из алюминия (0 8,3мм-46,5мм) либо способом ручной заплетки (0 6,2мм-72,0мм).

К этим стропам в комплекте идут разнообразные типы крюков, захватов, скоб, талрепов и так далее. Помимо довольно простого процесса изготовления стропы грузовые канатные могут похвастаться своей гибкостью, надежностью, высокой несущей способностью, относительно недорогой стоимостью. Еще одним преимуществом данных изделий является устойчивость к весьма резким динамическим нагрузкам. В результате износа разрушение строп осуществляется постепенно, то есть дефекты можно легко выявить своевременно.

Если говорить о недостатках, то это относительная недолговечность грузовых канатных строп, а также некоторые ограничения в эксплуатации (к примеру, в агрессивных средах).

Стропы грузовые канатные бывают:

  • петлевыми,
  • кольцевыми,
  • одноветвевыми,
  • двуветвевыми,
  • четырехветвевыми,
  • универсальными.

Источник: Леотек

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог