Печальная статистика рынка SEO-услуг

Рынок поискового продвижения в последнее время развивается чрезвычайно динамично. Обнаруживаются новейшие фирмы, предоставляющие сервисы оптимизации и продвижения вебсайтов, с ветхих фирм работники уходят в фриланс, а еще на базаре seo обнаруживаются новые оптимизаторы и у любого своя особенность работы. Хозяевам веб-сайтов, желающим продвинуться в Яндексе или же Google, трудоемко сделать свой выбор, кому непосредственно поручить решение личных задач и у кого наилучшая технология продвижения.
В целях сбора статистики и её анализа, раскрытия направленности взаимодействия оптимизаторов с возможными посетителями, проведен опыт над оптимизаторами, которые дают собственные сервисы на фрилансе.
В виде задания было предложено продвижение веб-сайта по нескольким конкурентноспособным запросам в Яндексе и Google. Помимо прочего была дана гиперссылка на юный веб-сайт, украшенный, хотя при всем этом не адаптированный для продвижения. Предложенный веб-сайт, теоретически, нельзя продвинуть в поисковиках при помощи типовых способов, в том числе, к примеру, покупка гиперссылок в биржах или же применение механических агрегаторов (главная часть веб-сайта работает на flash, странички не созданы для переделки их под подобранные запросы). В задании интересовала цена дел, схема оплаты, сроки и гарантии.
За немного дней было получено в пределах 30 заказов, которые подвергались последующему анализу. Ниже приведена занимательная статистика, отражающая, как правило, проявляют себя прогрессивные оптимизаторы.

1. Обычный ответ
61% фрилансеров прислали обычный ответ, зараннее приготовленный и применяемый как шаблон для всех обращений. Никаких дополнительных данных или индивидуального подхода, с расчетами различными и представлении конверсии сайта.

2. Цены
79% оптимизаторов предписывают примерную цену проведения работ по продвижению веб-сайта. Почти все при всем этом не предусматривают отмеченные в задании запросы. Остальные 21% не предписывают практически никаких цифр, не взирая на то, что это интересовало клиента.

3. Рассчет необходимого бюджета
32% оптимизаторов рассчитали необходимый примерный бюджет для продвижения веб-сайта по отмеченным основным запросам. При всем этом, не многие из них приняли к сведению специфику веб-сайта. Необходимый бюджет составлял от 5,000 р./мес. до 70,000 р.

4. Распоряжение схемы оплаты
46% фрилансеров показали схему оплаты при работе с ими. Остальные 54% недочитали задание до конца или же сочли данное само по себе разумеющимся – средства вперед.

5. Обозначение сроков продвижения
64% оптимизаторов показали примерные сроки, которые нередко настоятельно просит продвижение вебсайта. Сроки варьировались от 2 до 12 мес.

6. Предоставление залога
32% оптимизаторов упоминают гарантии. Из их единицы показывают, собственно залога выхода в топ нет. В остальных 68% услугах о гарантиях было умолчено.

7. Упоминание покупки гиперссылок
7% упоминают в собственном предложении посетителю о покупке гиперссылок и надобности ссылочного бюджета.

8. Применение нестандартных определений
39% оптимизаторов при содействии с посетителем применяют специальные, сеошные определения, для обычных жителей нашей планеты не имеющих практически никаких ассоциаций.

9. Просмотр веб-сайта
Лишь 11% фрилансеров просмотрели веб-сайт. Данное было заметно из контекста предложения их услуг. Некоторые из них огласили надобность его доработки.

10. Несложной тест веб-сайта
Только 7% оптимизаторов изучили возраст вебсайта, главные его характеристики и его содержание, выдвинув собственные предложения согласно с текущей обстановкой.

В случае если кое-кто сомневается в правдивости приведенных повыше цифр – можете провести опыт лично.
Результаты демонстрируют, собственно только единицы.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог