Сколько стоит SEO-аудит сайта?

SEO-аудит – это анализ сайта, направленный на выявление ошибок поисковой оптимизации. Его основная задача – определение путей решения проблем и разработка оптимальной стратегии продвижения сайта для повышения его позиций в поисковой выдаче. Результат аудита – реальная картина состояния ресурса и возможность экономии на повышении эффективности инструментов оптимизации.

Зачем нужен SEO-аудит

За проведением поискового аудита чаще всего обращаются, если:

  • Сайт теряет поисковый трафик и позиции.
  • Не получается увеличить количество посетителей.
  • Поисковый трафик долгое время не увеличивается.

Поисковый аудит – это анализ:

  • Структуры сайта, работ по технической оптимизации.
  • Проблем индексации.
  • Релевантности, форматирования и уникальности контента.
  • Синхронизации ресурса с поисковыми системами.
  • Критических ошибок, приводящих к фильтрам ПС.
  • Продаж и поискового трафика.

Как проводится SEO-аудит

Преимущество SEO-аудита, выполняемого интернет-агентством – анализ и подведение итогов проводятся вместе клиентом, то есть ему не нужно тратить время, чтобы войти в курс дела, он получает готовый список проблем и рекомендации по их устранению. Поисковый анализ сайта включает в себя пять этапов работы. На первом этапе исполнитель определяет цели аудита и со слов клиента формирует перечень проблем. На каждом последующем этапе внимание акцентируется на решении этих проблем.

SEO-анализ сайта – это:

  • SWOT-анализ – оценка сильных и слабых сторон ресурса, поиск путей увеличения трафика.
  • Технический анализ оптимизации – поиск технических недочётов и их исправление.
  • Анализ оптимизации контента – оценка качества форматирования, релевантности и уникальности контента.
  • Веб-анализ – поиск проблем, влияющих на поведенческие факторы.
  • Составление отчета – формирование технических заданий и рекомендаций, плана последующих проверок сайта.

Отчёт по SEO-аудиту не обязательно состоит из сотен замечаний и десятков страниц. Он не содержит бесполезной информации, каждый из пунктов имеет решение, по каждому – сделаны выводы.

Нужно понимать, что поисковый анализ будет эффективным только в том случае, если большинство рекомендаций владелец сайта реализует на практике. Для сайтов с высокой посещаемостью и крупных проектов изменения нужно выполнять поэтапно, эффективность рекомендуется проверять для каждого блока отдельно.

После внесения правок проверяются изменения:

  • Количества ключей в поисковой выдаче, видимости сайта.
  • Параметров индексации в поисковых системах.
  • Количества точек входа и трафика.
  • Поведенческих факторов.
  • Показателей отказа и релевантности.

Цена SEO-аудита

Положительная динамика проекта будет заметна после внесения правок. Первые результаты можно увидеть спустя 2-3 недели после аудита, но для сайтов с проблемами поисковой индексации срок составляет 2-3 месяца.

SEO-анализ включает в себя несколько видов аналитической работы. Сколько стоит SEO-аудит, зависит от сложности проекта, его позиций в поисковой выдаче, количества и уровня проблем, которые влияют на продвижение сайта. Консультации специалиста стоят от 5 тыс. рублей, срок аудита составляет от 3 рабочих дней.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог