Рекламная кампания в помощь

В  условиях рыночной экономики нельзя насильно заставить потребителя купить товар. Поэтому клиента убеждают, уговаривают, соблазняют. Делают это с помощью рекламы. Её задача – помочь предпринимателю развить и расширить свой бизнес. Каждая фирма сама решает, когда начинать планирование рекламной кампании. Проблемы перед коммерческой организацией в этот момент могут быть совершенно различные:

— выведение на рынок новой услуги или продукта;

— усиление низкого спроса на свои услуги или товары;

— захват нового региона для своего продукта;

—  изменение в статусе головной компании, вследствие приобретения новых активов,  ренейминга, передислокацией, ребрендинга, слиянием/разделения между брендами и прочее.

   В любом конкретном случае рекламная кампания неповторима и индивидуальна по своему наполнению и методам реализации.  В ходе ее проведения может быть задействовано как единичное количество носителей, так и иметь место глобальное размещение на массе носителей и конструкций   различного типа. Конечно, надо учитывать при планировании и выборе средств продвижения всегда необходимо руководствоваться конечными целями самой кампании.

   Для планирования рекламной кампании клиенту нужно заполнить бриф (brief). Рекламная фирма, естественно,  не зарабатывает шпионажем, но ей необходима полная информация для создания плана рекламной кампании. Полновесно и четко заполненный бриф служит основой для успешного создания плана и правильного проведения всей кампании. Если клиент доверяет агентству информацию, не подлежащую для разглашения, рекламисты обязаны заключить Соглашение о конфиденциальности.

Ниже определим  основные    этапы (шаги) практически каждой рекламной кампании:

•             Исследование и анализ рынка. На этапе рассматривается спрос на продукт/услугу, формируется портрет потребителя и его характеристики. К примеру, если продукт/услуга предназначены для массового распространения, статистические характеристики от продукта-аналога используются в качестве условно истинных. Это — так  называемый прием аналогии и т.д..

•             Медиапланирование. Как правило, применяются следующие подходы при составлении плана: от  стоимости кампании или от максимального охвата всей целевой аудитории. В каждой конкретной кампании рассматриваются многочисленные факторы, влияющие на ее планирование реализацию  – сезонность,    финансовое состояние рынка,  погодные условия, конкурентная активность, сроки рекламного воздействия и пр.

•             Производство рекламных макетов и размещение. Агентство, как правило, в максимальной степени нацелено на эффективное размещение вашей кампании по утвержденному плану.

•             Контроль и определение  эффективности идущей кампании. Здесь важно оперативное сопровождение, в том числе возможность по первым выходам и их результатам определить основные тренды и, при надобности, точечно осуществлять корректировку выпуска рекламы.

   Здесь были описаны главные этапы. В действительности любой из этапов сам может разделяться на свои составляющие части и подпункты. Период аналитики и разработки рекламной кампании может длиться от 1-2-х недель и, в некоторых случаях, до нескольких месяцев.

   Для гарантии целостности и эффективности рекламного продвижения обычно заказчик выбирает одно рекламное агентство полного цикла. Это позволяет сохранить преемственность всех последовательных этапов подготовки и проведения кампании. Но в любом случае – клиент всегда прав: ему и решать!

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог