Рекламное объявление — Ваш инструмент успеха

 Отлично подготовленное объявление поможет вашему бизнесу и увеличит число продаж. Реклама помогает реализовать продукцию гораздо быстрее, это знают многие. Граждане идут в газеты и журналы, ищут тематические площадки в Интернете и прочее. Всегда актуальна задача, как передать информацию Вашей целевой аудитории, желающей приобрести то, что вы продаете. Как создать рекламное объявление, которое принесет моментальный результат? Что не нужно и что следует делать для создания качественного рекламного текста? Вопросов масса для неискушенного в проблеме предпринимателя. И если вам не с руки обратиться  в рекламное агентство полного цикла со своим штатом копирайтеров, то постараемся открыть некоторые важные детали при  составлении рекламного объявления. Попробуем освоить некоторые правила и разберем структуру объявления.

На какую деталь мы смотрим сразу? Эффектный заголовок — вот где таится большой секрет успеха. Но не надо думать тут же о кричащих цветах, мудреных шрифтах. Куда лучше «выставить вперед» смысл, потому что в заголовке отражаться самая главная мысль. Он должен заставить человека прочитать текст полностью. Выделите среди множества выгод основные, опишите их несколькими словами. Такая рекламная отрасль, как производство наружной рекламы, отлично освоила такой формат кратких и броских текстов — время контакта с быстродвижущейся аудиторией весьма ограничено.  Воспользуйтесь наглядным уроком!

Что касается подзаголовка, то вполне можно забыть о нем, особенно если рекламная площадь сильно ограничена. Основное содержание всецело может заменить лишние абзацы, если основательно подготовиться к его составлению.

Здесь желательно указать все достоинства, но простым перечислением вы ничего не добьетесь. Намного эффективнее вспомнить распространенную проблему и попытаться решить ее, благодаря покупке определенной продукции и/или услуги. Незатейливые  слова: приставку «мега» и наречия «здорово», «шикарно» оставьте на потом, как и многочисленные восклицательные знаки.

Потребителю ведь необходимы подтверждения — так напишите соответствующие отзывы, убедите в реальности таких высказываний. Это несложно сделать, добавив к тексту фото потенциальных покупателей, где они довольны, рады, что избавились от проблемы. Прекрасной идеей является и использование коллажа из двух частей: первая показывает саму трудность, вторая – полное избавление от нее.

Под изображениями советуем расположить комментарии – это также эффективный инструмент копирайтера. Во-первых, так действительно проще понять, что изображено, информации о ситуации больше. Такое оформление достаточно выигрышно и с чисто внешней стороны, объявление сразу бросается в глаза. Под коллажем лучше размещать и дополнительные сведения, например адрес предприятия, электронную почту, контактного менеджера.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог