Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

                Миллионы посетителей в день – норма для социальных медиа. Рекламная площадка, которой нет аналогов. И не использовать такой ресурс, по меньшей мере, глупо. Пока люди общаются и играют в игры, вы можете ненавязчиво предложить им свои услуги или продукцию.

                Как заявить о себе в социальных сетях?

                Таргетированная и баннерная реклама в интернете. Размещение рекламных объявлений и баннеров в различных местах на сайте. Весьма эффективны, особенно при условии использования в связке с другими методами. Размещать таргетированную рекламу необходимо там, где она будет смотреться наиболее органично, и там, где ее сможет увидеть потенциальный клиент. При соблюдении этих условий вы получите максимальную отдачу от баннерной и таргетированной рекламы.

                Вирусный маркетинг.

                Как правило, вирусные ролики размещаются в специализированных социальных медиа (RuTube, YouTube и др.). Их цель: создать эффект «сарафанного радио». Для того, чтобы усилить влияние этих роликов, можно опубликовать их и в других социальных сетях, в частности, Facebook, ВКонтакте и др.

                Партизанский маркетинг.

                Партизанские посты – эффективный и малобюджетный способ рекламы в социальных медиа. Но действовать тут нужно с особой осторожностью. Иначе результат может оказаться прямо противоположным ожидаемому.

                В чем суть партизанского маркетинга в социальных медиа?

                Создается профайл виртуального персонажа. Он добавляет друзей, вступает в группы по интересам, создает себе имидж и зарабатывает популярность. Фейк принимает участие в тематических обсуждениях, предлагает оригинальные идеи, высказывает нестандартные мысли.

                Когда в одной из групп начинается обсуждение нужной продукции или услуг, виртуальный персонаж уверенно заявляет об отменных качествах и превосходстве «нужного» бренда. Мнение якобы постороннего человека оказывает сильнейшее влияние на потребителей.

                С точки зрения финансовых инвестиций этот тип продвижения – наименее затратный, но он требует ежедневной работы, определенных навыков и креатива.

                Кроме этих трех, есть еще множество способов повысить узнаваемость бренда в социальных сетях: реклама в приложениях, в группах и др.

                Главное – четко сформулировать цель и выбрать наиболее эффективные методы ее достижения. Не пытайтесь хвататься сразу за все и делать ставку на количество, а не на качество. Действуйте разумно и последовательно.

                Успехов вам!

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог