реклама на воздушных шарах

Что такое имиджевая реклама? Это PR–акции, которые способны сформировать у потенциального потребителя положительный образ вашего бренда. Если ваша цель — долгосрочное присутствие на рынке, то такого рода рекламные кампании помогут приобрести  репутацию и уважение. Так, например, реклама на воздушных шарах не подразумевает прямого рекламирования конкретной продукции, она скорее позволяет рекламодателю воздействовать на подсознательном уровне и создать благоприятное отношение к своему имени.

 

Имиджевая реклама — выгодные стороны

 

1. Основная задача имиджевой рекламы — долгосрочный эффект, пусть даже отсроченный во времени. И если презентационные рекламные акции с раздачей подарков и пробников дадут мгновенный результат и принесут увеличение продаж, то имиджевая реклама позволит воспринявшему ее потребителю выбрать продукцию рекламодателя в будущем, сформировав позитивный образ. Общеизвестный факт: покупатели не любят агрессивную рекламу, не доверяют ей. К тому же их нередки ситуации, когда целевую аудиторию не удовлетворяют товарные свойства продаваемого продукта. И в этом случае имиджевая реклама будет наиболее действенной — потребитель сделает выбор в пользу ненавязчивого «старого знакомого», а задачей рекламодателя останется лишь обеспечить достойное качество товара.        

 

2. Еще одно преимущество имиджевой рекламы — охват гораздо более широкой аудитории, чем при других видах PR-акций. Не имея цели продать определенный товар, вы можете воздействовать на всех, кто когда-либо видел, слышал, или читал о вашей компании. Результат будет одинаково хорош, если вы решите заявить о себе, организовав бесплатное выступление  известного музыкального коллектива, или же выберете запоминающуюся рекламу на воздушных шарах. Положительный образ будет  сформирован, и вы наверняка обретете массу клиентов в будущем.

 

3. И, наконец, имиджевые рекламные кампании несут в себе функции продающей рекламы, поскольку одновременно с созданием образа своего бренда, вы деликатно можете познакомить клиентов с преимуществами выбора вашего товара или услуги.

 

Виды имиджевых акций, приносящие наибольший результат

 

Существует множество видов рекламных кампаний, способных вызвать у аудитории долгосрочный положительный эффект, и опытные специалисты смогут предложить вам весьма оригинальные варианты. Однако наиболее эффективными среди традиционных способов заявить о себе считаются следующие виды:

 

— благотворительные акции;

— телевизионные рекламные акции;

— спонсорская деятельность в популярных мероприятиях;

— наружная реклама.

 

Как уже было сказано, такие виды рекламы не приносят мгновенного результата, и в основном к ее использованию прибегают компании, уже занявшую определенную нишу на рынке. Однако специалисты не рекомендуют игнорировать имиджевые акции и тем, поставщикам товаров и услуг, чья продукция находится на стадии разработки. Качественная реклама поможет подготовить хорошую базу, и в дальнейшем, при выходе товара на рынок, потребуется меньше продающего рекламирования. 

 

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог