Разработка маркетинговой стратегии и повышение конверсии сайта

Реклама в интернете в современности пользуется огромной популярностью, при этом это актуально для порталов любой направленности. Современные инструменты интернет-маркетинга позволяют увеличить конверсию любого сайта, используя ненавязчивые методы или агрессивную концепцию для привлечения клиентов. В любом случае, существует множество разнообразных маркетинговых уловок, способных обеспечить большой поток посетителей на ресурсы различной тематики. Для реализации любой стратегии необходимо учитывать множество нюансов, разработать качественную и эффективную концепцию, а также оформить все наработки в долгосрочном плане. Разработав такой документ, достаточно следовать его пунктам и сверять планируемые показатели с реальным положением вещей. Подобный формат работы позволит постоянно держать ситуацию под контролем и вносить по необходимости коррективы в процесс. Квалифицированный маркетолог способен обеспечить повышение конверсии как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной, что является двумя составляющими комплексной стратегии. Результатом выполнения всех намеченных задач станет популярность портала и эффективное выполнение его функций.

Создание и продвижение сайтов в Сенкт-Петербурге от веб-студии

Анализ целевой аудитории для повышения конверсии

Эта стадия является предварительной и очень важной для будущего повышения конверсии ресурса. Для анализа целевой аудитории важно понять для кого интересен сайт и предлагаемые им услуги, что требует:

  • определения возрастной категории пользователей
  • понимание потребностей, которые они хотят удовлетворить
  • разработка лучших условий для реализации целей потребителей

Если после проработки этих пунктов удастся добиться понятия потребностей целевой аудитории, то разработка концепции должна следовать полученному результату исследований. Анализ целевой аудитории позволит корректировать особенности выкладываемого на сайт контента, разработку специальных предложений, а также методов привлечения пользователей, в соответствии с их выявленными пожеланиями.

Стандарты индустрии и уникальные идеи

Современные принципы онлайн-маркетинга отличаются вариативностью, что позволит выявить для себя самые эффективные инструменты для повышения конверсии в определённой сфере. При этом всегда стоит стараться генерировать уникальные идеи, ведь такой подход позволит добиться превосходства над конкурентами. Стандартные методы уже давно себя изжили, хотя к ним можно прибегать, но только используя креативный подход. Оригинальные идеи способны привлечь большее количество пользователей и сделать сайт крайне популярным среди широкого круга людей в интернете. Помимо целевой аудитории на такой ресурс будут заходить люди, для которых ресурс не представляет особого интереса, но используемые маркетинговые инструменты заставят их задержаться и, даже если они не сделают необходимого действия, в дальнейшем создать качественную устную рекламу среди знакомых — так называемое «сарафанное радио».

Юзабилити-тестирование

Тестирование юзабилити сайта — это важная составляющая проверки качества использованных маркетинговых инструментов для повышения конверсии. Дело в том, что при попадании на ресурс пользователь не должен испытывать затруднений. Ему должно быть доступно здесь показано, куда необходимо перейти для решения той задачи, которую он перед собой поставил. Самый простой тест такого типа — предложить зайти на сайт человеку, не разбирающемуся в интернет-порталах. Если он на интуитивном уровне сможет добиться реализации цели, поставленной перед ним, то проведённую работу по повышению конверсии на данном этапе можно считать успешной. Если же человек не сможет разобраться, то это явный знак для того, чтобы внести изменения в структуру ресурса, а значит и в маркетинговую концепцию. Конечно, это не основной показатель эффективности, но в любом случае, пренебрежение подобным нюансом отвернёт от портала большое количество пользователей.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог