Продвижение туристических сайтов

Продвижение туристических сайтов

В связи со стремительным развитием туризма в сети начало появляться огромное количество сайтов, которые предлагают всевозможные туры по разным направлением. Все, кто хотят увидеть достопримечательности Мексики, Таиланда и Египта, сразу начинают искать информацию в интернете, а не идут в ближайшую турфирму. Это выгодно, ведь, сидя в офисе или дома, можно не просто выбрать страну, курорт, гостиницу, почитать отзывы и посмотреть фотографии, но и приобрести путевку на наиболее выгодных условиях. Именно поэтому конкуренция среди туристических сайтов становиться все серьезнее, и задача каждого владельца подобного ресурса сделать все возможное, чтобы его сайт оказался в лидерах, имел большую посещаемость и приличное количество потенциальных клиентов. Как же это сделать? Все, что нужно, это провести плодотворную работу над оптимизацией и раскруткой ресурса.

С чего начать

Первым делом необходимо провести анализ сайтов-конкурентов, определить семантическое ядро и подобрать ключевые запросы. Их должно быть несколько: один высокочастотный, один среднечастотный и один малочастотный. Спамить также не нужно, поисковики этого не любят. Если пользователь, к примеру, хочет увидеть достопримечательности Парижа, ему достаточно ввести эту фразу в запрос, и поисковики моментально выдадут сайты, на которых хотя бы один раз встречается этот ключевик. Сложность продвижения туристических сайтов состоит в разнообразности направлений, большом проценте информационных запросов и сезонности спроса. Поэтому работа предстоит трудоемкая. Нужно еще правильно определить таргетинг, то есть выбрать целевую аудиторию.

Наполнение и структура сайта

Структура, дизайн, меню и навигация – главные характеристики, согласно которым пользователь выбирает туристический сайт. Страниц и разделов должно быть много, но переход по ним нужно сделать простым и удобным. Если пользователю будет что-то непонятно, он просто покинет сайт, и зайдет на другой – более доступный. Важно, чтобы туры выбирались по параметрам: страна, вид отдыха, количество дней и т.д. Информационной части стоит посвятить больше всего времени. Если потенциальный клиент планирует посетить Италию, разумеется, что он захочет узнать, какой там климат, какие достопримечательности Рима можно посмотреть, какие виды развлечений может предложить страна. Поэтому наполнить сайт содержательными информативными статьями – обязательное условие для продвижения туристического ресурса.

Нельзя останавливаться на достигнутом, новые конкуренты всегда будут появляться, поэтому без обновления сайта и поиска новых ключевых фраз проект просто потеряет популярность.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог