Продвижение сайтов в Краснодаре статьями: секреты укрепления позиций площадки

продвижение сайтов в КраснодареОдна из наиболее эффективных методик продвижения виртуальных ресурсов подразумевает использование для этой цели статей. Внутри них размещают ссылки (носят название контекстных). Обязательно наличие анкоров, соответствующих нужному запросу. Площадку лучше всего выбирать схожей с искомым ресурсом тематики.

Реализация маркетинговых проектов в Сети: поиск эффективных методик

 

Эксперты советуют осуществлять продвижение сайтов в Краснодаре статьями. Данный инструментарий относится к категории наиболее действенных, позволяющих существенно повысить позиции ресурса среди поисковиков. С целью оптимизации расходов на рекламные цели продвижение статьями стоит совмещать с прочими способами достижения поставленных целей (во внимание принимается предельно высокая стоимость услуг). На статьи целесообразно выделить до 40 процентов рекламного бюджета. Большую часть (60 процентов) расходуют на приобретение ссылок.

Указанные выше контекстные ссылки привлекают внимание целевой аудитории тем, что поисковые машины воспринимают их в качестве естественных. Это позволяет быстро поднять площадку в топе, что способствует эффективному привлечению новых клиентов.

 

Продвижение сайтов в Краснодаре статьями: советы профессионалов

 

Чтобы поисковые роботы не заподозрили факт продажности постов, не стоит одномоментно размещать их в большом количестве. Оптимальный вариант: не более одной статьи в течение суток. Так создается естественная картина по наращиванию ссылочной массы.

Наиболее эффективным продвижение сайтов в Краснодаре будет тогда, когда статьи размещают на авторитетных площадках схожей тематики. В отношении данного ресурса предъявляются следующие требования:

  • минимальное значение PR главной страницы — 4;
  • тИЦ — больше 100;
  • домен старше трех лет.

Предпочтение стоит отдавать площадкам с высокой посещаемостью. Чтобы получить ожидаемый эффект, дела целесообразно иметь с ресурсами, на которые в сутки заходят не менее 1000 пользователей.

Отдельный аспект — уникальность статьи, отсутствие орфографических и стилистических ошибок. Специалисты советуют оперировать с постами объема от 2000 до 2500 символов, в которых содержится не более двух ссылок (ведущих на различные страницы). Идеальный вариант: одна ссылка на статью. Такой материал вызывает у поисковиков максимум доверия, что создает предпосылки для стремительного укрепления позиций виртуальной площадки.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог