Продвижение сайтов по продаже матрасов: подбираем комплекс мероприятий

Интернет-магазины по продаже матрасов сегодня появляются с завидной частотой, и потому данную тематику можно считать высококонкурентной. Если сайт не является новым, то начинать его продвижение следует с анализа юзабилити и подробного SEO-аудита. При этом рекомендуется изучить запросы по категориям, к которым, например, относятся матрасы латексные, и выполнить корректировку семантического ядра для каждого значимого раздела.

Каким блокам необходимо уделить основное внимание? К ним относятся:

  1. Новости. Данный пункт меню в обязательном порядке должен присутствовать на любом сайте по продаже матрасов. Здесь рекомендуется разместить материалы о видах изделий и их основных отличиях, некоторых правилах покупки продукции в зависимости от возраста человека и диагностированных заболеваниях позвоночника, а также публиковать сведения о выставках, советы ортопедов и т.д. Этот раздел желательно наполнять статьями не реже одного раза в две недели.
  2. Каталог. Здесь лучше всего предусмотреть многоуровневый поиск. Так, многие матрасы купить стоит уже только потому, что они относятся к тому или иному бренду. Кроме того, размеры изделий и их наполнители нередко являются дополнительными критериями подбора нужных решений.
  3. Гарантии и правила возврата товаров. Этот раздел присутствует практически на всех сайтах по продаже чего-либо. Рекомендуется привести соответствующие выдержки из закона «О защите прав потребителей», а также подробно описать условия возмещения стоимости продукции.

SEO-продвижение желательно сочетать с контекстной рекламой, а раскрутку по высокочастотным запросам осуществлять последовательно. Пусть сайт уверенно и надолго войдет в ТОП поисковых систем!

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог