Prodvigator — комплексный сервис для анализа конкурентов

Интернет-маркетологам для эффективной работы необходимо использовать множество аналитических программ. Как правило, каждая из них пригодна для решения одного типа задач, однако недавно на российский рынок вышел новый комплексный сервис для анализа конкурентов — Продвигатор.

Функционал программы

Продвигатор позволяет получать данные двумя способами — вводя в окошко поиска адрес домена либо ключевое слово. При этом можно вводить адрес не только своего сайта, но и конкурентов.

При помощи Продвигатора пользователи смогут:

  • проанализировать поисковые запросы и подобрать семантическое ядро;
  • отслеживать динамику сайта в поисковых системах;
  • изучать конкурентов.

Все полученные данные в два клика экспортируются в электронные таблицы — очень удобно для дальнейшей работы.

Анализ по доменным именам

Чтобы узнать, по каким запросам находят сайт, нужно ввести в поисковое окно адрес и перейти на вкладку «Поисковые запросы». Здесь отобразится список всех запросов и позиции сайта. При помощи фильтров можно сгруппировать результаты по разным критериям: топонимам, содержанию определенных фраз, уровню конкуренции и т.д.

Увидеть основных конкурентов сайта можно в разделе «конкуренты в поиске». Здесь отобразится информация о количестве совпадающих ключевых слов, общее количество ключей и видимость сайта (чем выше этот показатель, тем лучше).

РРС-специалистам следует сразу же отправляться в раздел «Реклама» — здесь можно получить всю информацию о контекстной рекламе конкурентов. После введения в поиск адреса сайта Продвигатор отобразит, по каким запросам рекламируются конкуренты, при этом предоставляется возможность ознакомиться с текстом объявления и количеством его показов.

Анализ по ключевым словам

Для формирования или дополнения семантического ядра идеально подойдет поиск по запросам. В поисковое окно нужно ввести интересующий запрос, и программа отобразит наиболее популярные варианты с этим ключевым словом. Для примера введем запрос «купить мобильный телефон».

Раздел «Поисковые подсказки» отобразит варианты запросов, которые поисковые системы предлагают пользователям. Здесь можно найти не очевидные и неожиданные варианты — например, «купить запчасти к мобильным телефонам». Эти данные позволят сформировать семантическое ядро, которое будет отображать реальные интересы потенциальных клиентов.

Анализ ключевых слов дает возможность изучить поисковую выдачу — увидеть, какие сайты находятся в топе по определенным запросам и отследить их динамику.

Изучение ключевых слов очень пригодится копирайтерам и поможет подобрать темы для текстов. Подробнее о преимуществах — в небольшом видео.

О Продвигаторе в цифрах

На данный момент Продвигатор работает в Украине, России и Казахстане. По этим трем странам в сумме анализируется более 16 миллионов ключевых слов, 95 миллионов поисковых подсказок и около 21 миллиона рекламных объявлений. В базе данных сервиса — информация о 21 миллионе интернет-ресурсов в 3180 тематиках.

Протестировать сервис можно бесплатно (предлагаются 10 запросов в сутки), а для дальнейшей работы нужно зарегистрироваться и выбрать один из трех тарифных планов: бесплатный, лайт или стандарт.

Продвигатор подается как сервис для специалистов интернет-маркетинга, однако пригодится он и оффлайн-маркетологам. Проанализировав запросы пользователей в поисковых системах, рекламисты получат информацию о потребностях аудитории и смогут выстраивать более эффективные коммуникации.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог