Проблема парковки. Многоуровневое решение.

Рост достатка российских граждан позволил перевести автомобили из категории роскоши в категорию средств передвижения, однако увеличивается  не только количество автотранспорта, но и связанные с ним проблемы. Оставив на этот раз в покое ухудшающуюся экологическую обстановку, и постоянные пробки на дорогах, поговорим о проблеме парковок. Если счастливый владелец транспортного средства одновременно не является владельцем собственного гаража, каждый день ему приходится сомневаться в том, что на ночь ему будет где оставить свой автомобиль. Если найдется место на стоянке, можно считать, что крупно повезло. Оставлять машину ночевать во дворе – значит утратить спокойный сон. Мало ли что может с ней произойти за это время?

Разрешить общую проблему могут многоуровневые автостоянки, построенные из легких металлических конструкций. Из них строятся подземные и наземные сооружения в жилых кварталах, в которых предоставляется долгосрочная аренда гаражей-боксов. Кроме того, в отдельных районах, где традиционно происходит большое скопление автотранспорта (около вокзалов, аэропортов, торговых комплексов и центральной части города) создаются идеальные условия для кратковременной стоянки.  

Легковозводимые металлические конструкции (ЛМК) отличаются среди других технологий строительства паркингов  неоспоримыми достоинствами. Самое главное преимущество – компактность сооружения. При использовании минимального пространства можно обеспечить местами для парковки  немалое количество машин. Конструкция, которая монтируется за невероятно короткий срок, обладает отличной теплоизоляцией. Многоэтажное сооружение дает возможность разместить в комфортных условиях несколько тысяч автомобилей.

Разные виды легких металлических конструкций предназначены для размещения в подходящих для этого местах. В обычном дворе можно соорудить мини-паркинг на 50 мест чтобы каждый автолюбитель мог купить или снять машиноместо. Для квартальной автостоянки понадобится комплекс, вмещающий 150 автомобилей, а для микрорайона решением проблемы парковок будет сооружение на 400 мест. Причем, существуют разные варианты и способы отделки конструкций. Таким образом многоуровневая постройка не будет уродовать ландшафт, а вполне органично впишется в окружающую местность.

Еще один тип ЛМК предназначен для постройки  как наземных, так и подземных многоэтажных паркингов. Подземные парковки строятся не слишком часто, поскольку такой проект обходится очень дорого. При их строительстве необходимо выполнять целый ряд строгих требований, касающихся в первую очередь безопасной эксплуатации.  Так, в обязательном порядке проводится усиление фундаментов расположенных поблизости домов, существует риск повреждения подземных коммуникаций, а также требуется повышенная гидроизоляция.

При проектировании многоэтажного паркинга, кроме его макета, разрабатывается строительная документация,  пешеходные схемы и схемы движения машин, а также порядок размещения автомобилей. Наземный паркинг – это сооружение, напоминающее этажерку; боксы в паркинге располагаются на нескольких уровнях. Самый простой вариант – открытая парковка, которая включает основу, металлический каркас, монолитные перекрытия и кровлю. При ее возведении не требуются дополнительные работы по обустройству систем отопления и вентиляции. Стандартный проект можно изменять, исходя из требований заказчика и согласно особенностям территории.

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог