PR как стиль и суть жизни каждого

Уровень успешности человека всегда является субъективным показателем и зависит как от внешних, так и от внутренних факторов. Кто-то считает, что главное — построить хорошую карьеру, кто-то не представляет счастливой жизни без семьи и детей, а кто-то просто хочет гармонии и любви. При этом не следует забывать, что должен быть соблюден баланс всех сфер жизни. Пусть не идеально, но, по крайней мере, без перекосов. Отметим, что важным является умение «подать себя». Особенно, конечно, оно связано с профессиональной деятельностью, однако чем бы мы ни занимались и какая бы деятельность (или бездеятельность) не была в приоритете в текущий момент, уверенность в себе и знание правил взаимодействия не станут лишними.

Искусство «подать себя» по сути является бытовым применением технологий репутационного менеджмента, которые и так в той или иной мере, осознанно или неосознанно использует каждый человек в своей повседневной жизни.

Главной сферой применения личного пиара является, как уже было отмечено, профессиональная сфера. По сути, кампания по продвижению себя на рынке труда начинается еще в студенческие годы (или даже в старших классах), когда человек выбирает профессию и место, где будет ее получать. Кто-то ставит на престижность учебного заведения, кто-то на прилежность в учебе и получение красного диплома. Эти или любые другие стратегии имеют место быть и часто играют решающую роль при получении желаемой должности.

Еще одним важным и определяющим моментом в этой сфере выступает собеседование при приеме на работу. Внешний вид, манера держаться и говорить определяют благоприятный исход не меньше, чем знания, умения и навыки непосредственно по специальности. Из двух выпускников вуза, устраивающихся в солидную компанию, при прочих равных выберут того, кто выберет в качестве наряда строгий костюм, а не джинсы и футболку. Данный пример немного утрирован, однако не отменяет важности влияния внешнего вида на принятие решения о том, какого именно кандидата взять на работу. То же касается и дальнейшего продвижения по карьерной лестнице и формирования образа высоко компетентного в своей профессиональной сфере специалиста.

Используются методы pr и в личных взаимоотношениях. Начинается все, как и в первом примере, со знакомства. Даже если вы не прочли ни одной книги по самопрезентации, пиар и продвижению, вы все равно будете стараться (с большей или меньшей степенью успешности) казаться тихоней или милашкой, серьезным или веселым, закрытым или дружелюбным в зависимости от обстоятельств, окружения и собственных целей.

Подводя итоги, можно сказать, что в некоторые моменты жизни «обычного человека» методы pr играют решающую роль для достижения желаемых результатов. И если грамотно использовать эти приемы, успех в значимых сферах обязательно придет.

Статью предоставило репутационное PR агентство Аркаим

Темы: Обо всем

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог